Общество с ограниченной ответственностью или ООО – это общество, утверждённое одним или более лицами и капитал которого разделен на основные доли. Но особое затруднение возникает при регистрации ООО. Разберемся с самого начала. Вот вы решились создать свою фирму. У вас уже заложена идея для бизнеса, вы придумали наименование фирмы, ее деятельность, ее место расположение адреса и у вас уже имеется стартовый капитал. Но это только основные задатки, ведь вам необходимо преодолеть большой барьер юридической работы. Во-первых, вам нужно определиться с организационно-правовой формой деятельности. Помимо ООО существуют также акционерные общества (открытые и закрытые), общества с дополнительной ответственностью. Чем же от них отличается ООО? В этой форме регистрируют юридические лица в самых широких спектрах деятельности: от обычной торговли, до оказания каких-либо услуг. Общество с ограниченной ответственностью является наиболее практичным среди остальных организационно-правовых норм. При регистрации малого или среднего бизнеса это самый оптимальный вариант осуществления коммерческой деятельности.
Следующий шаг будет направлен на регистрацию данной организации. Регистрация ООО – это ряд действий, направленных на государственную регистрацию с принятием этого общества как будущую фирму. Регистрация фирм завершается принятием Свидетельства о регистрации и выдачей всех основных документов владельцу в ифнс. Для физических и юридических лиц существуют разные документы, необходимые при регистрации ООО. Самым основным является копия паспорта учредителя или учредителей в том случае, если их несколько. Если учредитель является гражданином другой страны, то нужен обязательно нотариальный перевод паспорта. Юридическим лицам для регистрации ооо необходимы все уставные документы.