Маркетинговая стратегия любой компании содержит стандартный набор инструментов: участие и организация мероприятий, спонсорство, массовая реклама в СМИ, PR поддержка и т.д. Но жизнь с каждым днем меняется и усложняется, конкуренты придумывают новые нестандартные подходы к рекламированию своих услуг. Плюс ко всему потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях  и перестает реагировать на прямую рекламу.

В такой ситуации, реклама станет эффективной, если дать потребителю мнимое ощущение свободы, сделать вид, что это вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды, а не навязываете ему свой товар.

Такая реклама должна превращаться в праздник, а идея о необходимости потребления товара должна быть в виде запоминающегося и яркого действия. Это и есть event marketing, призванный найти новый способ сближения с целевой аудиторией.

С английского языка слово event переводится как событие, мероприятие. Отсюда и значение словосочетания event маркетинг можно рассматривать как «событийный маркетинг». Но ведь событие это только результат действия, а смысл – преподнести потребителю ваши товары и услуги, как подарок. Отсюда пошло понятие «Подарочный маркетинг», оно гораздо более полно передает весь глубокий смысл этой маркетингово-социальной науки.

Это тот инструмент, который позволяет превратить рекламу в бесплатный подарок, захватить требовательную и пресыщенную аудиторию врасплох, когда они совершенно не готовы к обороне. Все больше и больше компаний, использующих среди своих коммуникаций способ донесения рекламных сообщений через мероприятия, полагают, что event маркетинг – это наиболее эффективный инструмент именно прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а зачастую и сотрудниками компании. Ведь никогда не стоит забывать, что ваши сотрудники, особенно когда их несколько тысяч, такие же потребители как и все.
Но, как и в любом деле, здесь есть свои подводные камни. Мало организовать просто действие в рамках какого-нибудь торогового центра и ждать эффекта. Важно не забывать, что event маркетинг – это способ донесения рекламного сообщения, преследующий свои жесткие и вполне конкретные цели и задачи. Ведь даже из благотворительности можно извлечь вполне конкретные дивиденды в виде укрепления имиджа и повышения лояльности.

Рекламное агентство Старт Маркетинг предлагает Вам проведение эвентов в Липецке, Воронеже, Тамбове. Event маркетинг – лучшее решение для Вашего бизнеса.

Вы также можете заказать у нас проведение авторского маркетингового исследования.