Всем давно известен тот факт, что реклама является двигателем торговли. И общемировой рекламный бюджет превысил уже 400 миллионов долларов в год отнюдь не случайно. Но уделом крупных фирм есть дорогие рекламные компании. Как же все-таки поступают молодые предприятия и частные лица?

Конечно же есть выход из сложившейся ситуации. Достаточно всего лишь дать объявление на соответствующий ресурс. Уже не скажешь точно - кто и когда придумал вывешивать такие объявления. А вот в 1971 году в Канаде была издана первая в мире газета бесплатных объявлений. В Америке, а затем и в Европе эта инициатива очень быстро распространилась очень быстро.

Весной 1977 года в Милане начала издаваться первая европейская газета бесплатных объявлений «Secondomano». Такие газеты возникли и в России в 90-е годы двадцатого века. Стала первой газета «Атолл», далее в 1992 году вышел первый номер очень популярной на сегодняшний день в России газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки», при финансовой и информационной поддержке вышеупомянутой «Secondomano».

Вот только вариант размещения бесплатных рекламных объявлений «в бумаге» имеет один, но существенный недостаток. Обычно газеты бесплатных объявлений распространяются в каком-то конкретном городе или регионе. Если Вы желаете приобрести «старенький» телевизор, это может быть вам на руку. А вот что делать, если Вы присматриваете себе домик у моря?

Двадцатый век ответил и на этот вопрос, дав нам Интернет, а вместе с ним и глобализацию. Придумали и создали первую в мире электронную доску объявлений два человека: Уорд Кристенсен и Рэнди Суэсс, еще в 1978 году. И уже в нынешнее время электронные доски бесплатных объявлений стали, пожалуй, наиболее простым и удобным средством обмена информацией о услугах и товарах.

Почему? Оцените сами:
- за обмен информацией не должен платить ни продавец, ни покупатель;
- электронные доски объявлений предоставляют возможность поиска или предложения товаров и услуг по всей стране. Или даже по миру, если это необходимо.
Сейчас в Рунете большое количество досок бесплатных объявлений. Но рекламировать свой товар на всех досках сразу совершенно не обязательно. Достаточно выбрать одну или несколько действительно качественных.

Достаточно выбрать одну или несколько действительно качественных. К показателям «качественной» доски объявлений можно отнести: продуманный дизайн; высокую посещаемость; грамотную структуру разделов; обязательную модерацию; адекватную скорость размещения объявлений. Всеми перечисленными признаками обладает Доска бесплатных объявлений «Из рук в руки»(cp-magazine.com). На сайте «Из рук в руки» (cp-magazine.com) не заблудится даже самый неопытный покупатель - настолько прост и удобен интерфейс.

А вот продавцам хотелось бы дать пару советов:
- Уделяйте больше внимания заголовкам. Если заголовок не информативен, покупатель вряд ли станет читать текст объявления;
- Не надо расписывать свой товар с точностью до царапинки, но ключевые характеристики и отличия от аналогичных товаров перечислить стоит;
- Указывайте цену товара! Покупатель, твердо знающий, сколько он хочет потратить, прежде всего просмотрит объявления с ценой;
- Если не хватило слов, используйте фотографии.
Вот, пожалуй, и все. Удачных Вам продаж и покупок!