Закончилась аренда? Нашли помещение просторнее?
Офисный переезд компании неизбежен, но не хочется опять «пожара и эвакуации»?
Нельзя прервать производственный процесс, но необходимо очень быстро переехать?
И вот вы серфите в Internet с выражением лица: «кто виноват? Что делать?»
Мы легко избавим Вас от этого!
1. Совместно составим план переезда: (по отделам, секторам, этажам) в общем как Вам удобно.
2. Готовим схематический план размещения Вашей мебели и техники в новом офисе.
Народная примета:
В новый офис первого нужно запускать админа и тихонько наблюдать за ним. Где остановился - рабочее место планировать, где спать прилег - серверную мастерить.
3. До основного переезда, упаковываем личные вещи сотрудников, документацию, архивы с нанесением специальных стикеров:(место, сотрудник, содержимое коробки).
Основной переезд:
А) маркируем, разбираем и упаковываем мебель, компьютеры, оргтехнику.
А.1) Отрываем ITишников от чтения Баша, и делаем с ними и серверами тоже самое.
Б) Перевозим, распаковываем, собираем и расставляем бесценное имущество согласно плана.
Б.1) а в это время - « Клининг » - в освободившемся помещении выносят мусор, отжившую мебель, чистят ковролин от пятен вина после корпоративок и т.д.
Вот собственно и все. Страшно? Еще бы! Ведь Вы профессионалы иного профиля.
А для нас это обыденность, хотя интересная и творческая!