Современное разнообразие POS – материалов поражает. Рассмотрим более подробно лишь малую их часть.1. Шелфтокер, происходит от английских слов shelf - полка и talker - говорить; говорящая полка. Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.

Шелфтокер крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской.
Изготавливают как прямоугольной формы шелфтокер, так и более сложной формы, где возможно применение вырубки.

Шелфтокер может быть покрыт уф-лаком или заламинирован.

Шелфтокер часто используется в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах и бутиках по продаже одежды и обуви, книжных магазинах.

2. Лотки, рекламные носители, которые используются для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотопленка, батарейки и т.д.).

3. Рекламные гирлянды – это серия секций (иногда различных) из бумаги или двухстороннего картона, навешенных на нить. Каждая секция гирлянды может нести на себе рекламное изображение и текст. Рекламные гирлянды - это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром.
До того, как гирлянда стала рекламным носителем, она использовалась, как украшение праздников и всевозможных торжеств. Благодаря такой истории гирлянда по сей день стойко ассоциируется с праздником, что придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер. Рекламная гирлянда в торговом зале не только украшает интерьер, но и с большой эффективностью привлекает посетителей.
Рекламная гирлянда является одним из самых удобных POS - материалов. Флажки гирлянды позволяют решить проблему размещения, которая возможна у других POS - материалов, и использовать достаточно большое пространство для передачи рекламных сообщений. Помимо этого гирлянды очень удобны при транспортировке и не требуют специальных приспособлений для монтажа.

Гирлянды обычно содержат от 5 до 25 флажков. Имея на рекламной гирлянде 5-6 различных картинок, можно добиться неповторимости сюжетов соседних флажков.
Материалом для изготовления флажков гирлянды служит бумага или двусторонний картон. Флажки гирлянды могут пришиваться к тесьме, приклеиваться к тонкому шнуру или шнур может продеваться через вырубленные отверстия во флажке.

4. Рекламные стенды, предназначены для оформления выставок, презентаций, любых других мероприятий, когда требуется оперативно и с минимальными затратами эффектно представить свою компанию, продукцию и услуги.
Рекламные стенды - это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на жесткое основание из переплетного картона.

Рекламные стенды - это наиболее яркий и эффективный вид рекламы. Сочетание информационных материалов с нестандартным решением художественного оформления рекламного стенда позволит продемонстрировать потенциальным клиентам индивидуальность предприятия.

5. Ростовая фигура, рекламный носитель в виде жесткого фигурного плаката на ножке. Рекламное поле ростовой фигуры представляет собой переплетный картон, кашированный запечатанным лайнером (может быть несколько частей). «Нога» ростовой фигуры изготавливается из гофрокартона.

Ростовая фигура, как и другие POS - материалы может быть различных размеров. Обычно, высота ростовой фигуры достигает человеческий рост. Изображая собой фигуру человека, персонажа или товара, ростовая фигура является ярким примером необычной рекламы и способствует привлечению внимания потребителя к товарам или услугам.

6. Постер (дисплей, хардпостер), рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке. Дисплеи обычно выставляются сверху на стеллажах с товарами или прямо на пол.

Постеры (дисплеи, хардпостеры) бывают двух видов: кашированные постеры; обтяжные постеры.

Рекламное поле кашированного постера (дисплея, хардпостера) представляет собой переплетный картон, кашированный запечатанным лайнером. Кашированный дисплей может быть практически любой конфигурации.

В основе обтяжного постера (дисплея, хардпостера) лежит один или два слоя гофрокартона, обтянутые (обклеенные) запечатанным лайнером. Обтяжной постер (дисплей, хардпостер) может быть только прямоугольной формы.

7. Муляж (джумби), трехмерная конструкция, собранная в виде коробки.
В классическом виде муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, которые представляют, собой пропорционально увеличенные оригиналы упаковок реальных изделий являются, прекрасной запоминающейся рекламой. Муляжи один в один с размером упаковки товара прекрасно демонстрируют все стороны продукции и предотвращают кражи с мест продаж.

POS - материалы, это последний вид рекламы, отделяющий клиента от товара. Он играет важную роль в выборе конкретного продукта. Не важно, какой способ привлечения клиентов был выбран, будь то огромный рекламный стенд или небольшой стикер в вагоне метро. И постеры, и мобайлы, и диспенсеры, и небольшие рекламные наклейки - все преследуют одну цель: выделить товар из подобных, привлечь к нему внимание клиента и ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. Чем ярче и интересней рекламная конструкция, тем больше покупателей она привлечет, тем больший интерес будет проявлен к Вашей марке. Такие рекламные материалы позволяют привлекать дополнительное внимание покупателя, заставить задержать взгляд на секунду дольше. Часто этого бывает достаточно для лучшего запоминания текста или общей рекламной идеи. Кроме того, при спонтанном подсознательном сравнение с рекламой других торговых марок появляется большое преимущество. Выигрыш, как правило, на стороне более оригинальных и красивых POS - материалов. Преимущество в сравнении рекламных материалов переносится и на сам товар.