Чтобы добиться результатов при продвижении сайта, важны все знания и методы продвижения. Важным, а вернее фундаментом начала продвижения над сайтом начинается с оптимизации структуры сайта и текста. Оптимизация сайта бывает внешней, внутренней.Внутренняя оптимизация сайта это оптимизирование кодов, структуры страниц и сайта. Важной составляющей является текст, его оформление: использование мета тегов разметки страницы и текста как инструмента для оптимизации. Умелое использование и знание как внедрить, это возможность раскрутить сайт по низкочастотным запросам. При соблюдении правил внешней и внутренней оптимизации, есть вероятность легко раскрутить сайт.

Для внутренней оптимизации сайта используют теги: для разметки текста и описание страниц.

Мета теги, использующиеся для описания страниц:

Title - название страницы. То что вписанно в Title отображается в искомой выдачи. Описать нужно интересное название, он самый весомый из тегов для поисковиков.

Description - краткое описание страницы. Здесь нужно прописать краткое изложение сути веб странице. Если страница с текстом, то в выдаче отображается релевантный отрывок текста. Если на странице, к примеру картинка и нету текста, то увидете то что в Description.

Keywords - ключевые слова. Мало на что влияющий теперь на выдачу, но для уверенности нужно вписать ключевые фразы.

Для форматирования и разметки текста используются мета теги:

H1…6 - для обозначения заголовков. Текст в нем самый весомый и в нем нужно использовать ключевые фразы.

Strong - предназначен для выделения текста жирным шрифтом. Он используется для выделения важных фраз.

Em - для выделения в тексте курсивом. Значимый при оптимизации текста после тега strong, но, не надо злоупотреблять.

Однако, чтобы добиться хороших результатов при внутренней оптимизации надо перелинковать похожие страницы меж собой. Перелинковать между собой можно несколькими способами:

1. Делать гиперссылки в тексте на другие страницы. Такое удобно для посетителей в плане ориентира по сайту.

2. А также использование гиперссылок в виде уровней страниц. К примеру: Главная>раскрутка сайтов>внутренняя оптимизация сайта - ведь это тоже ключевые фразы.

3. Ниже текста гиперссылки на похожие темы. Это способ повысить количество просмотров. А с другой, что ключевые фразы встречаются в заголовке темы.

При грамотной оптимизации и умелом внедрении в тексте ключевых слов, результат покажет себя - посетители с поисковиков, следовательно, высокие места. Здесь важен уникальный текст, если текст не уникален, то сложно будет поднять высоко на топовые позиции. Не уникальный текст часто и не индексируется поисковыми системами.

Источник: Раскрутка web сайтов в поиске.