Если идеи для написания статьи у Вас нет, то Вам могут помочь определённые методы для их оперативного розыска. Вот некоторые из них:

1. Форумы. Здесь есть всё. На тематических форумах в больших количествах собрана Ваша целевая аудитория. Вы можете просто просмотреть некоторые топики, что хотят обсудить авторы тем. Все идеи записывайте. Затем выберите наиболее интересные из них.

2. Чтение статей других авторов. В статьях авторы раскрывают свои мнения или подробно рассматривают какой-то аспект нужной Вам ниши. Вы можете написать встречную статью, где поддержать или опровергнуть их мнения, более подробно раскрыть те или иные аспекты.

3. Письма целевой аудитории. Вероятно, что Ваши подписчики задают Вам какие-то вопросы по почте. Эти вопросы, а также Ваши ответы на них, откладывайте в отдельное место. Это потрясающая база идей для будущих статей. Всегда так делайте. Ведь писать надо то, что интересно аудитории. Ее вопросы — то, что Вам надо.

4. Свой жизненный опыт. Очень здорово, если Вы ведете тетрадь, куда записываете свои выводы или ошибки, извлекаете из них уроки. Просто поделитесь этим опытом в статье с читателями своего сайта.

5. Мозговой штурм. Возьмите тетрадный лист и записывайте все темы, которые приходят Вам в голову на протяжении хотя бы 5 минут. Пишите без конца не останавливаясь. Не думайте о формулировке. Потом из этого списка выберите то, что наиболее интересно Вашей целевой аудитории. Сформулируйте из свежей идеи заголовок и вперед.

6. Вы можете установить на сайте небольшую анкету. Отвечая на вопросы, люди должны говорить о своих проблемах. Простая форма обратной связи — это не то. Нужна именно анкета, а за ее заполнение предложите посетителю какой-нибудь небольшой подарок (книгу, урок, подкаст… ).

7. И последнее. Заведите тетрадь и не теряйте время, если идея не приходит в нужный момент. Записывайте все идеи, приходящие Вам на дню. А когда надо написать статью для сайта, доставайте эту тетрадку и берите идею там.

В любом случае, если Вы вроде бы имеете идею для написания статьи, но чувствуете, что она не подходит, отбрасывайте ее. Самый главный критерий хорошей статейной идеи — ее польза для Вашей аудитории. Люди редко читают «статьи ни о чем». Они должны понимать, что в Вашей статье для них припасена какая-то нужная инфорамация.

———–
Каталог Статей