Так как уровень дохода от ресурса зависит от числа пользователей, продвижение призвано увеличить популярность и рейтинг проекта. Из известных способов продвижения выбираются самые подходящие в соответствии с направленностью сайта и бюджетом проекта.

Главным образом, значительному возрастанию посещаемости ресурса помогает использование баннерной и контекстной рекламы, и в особенности поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация - не только активное продвижение страницы в поисковых системах, но и наполнение сайта привлекательным для пользователей материалом, а кроме того усовершенствование дизайна. Конкуренция среди сайтов в сети Интернет чрезвычайно высока, так что важно пытаться сделать свой сайт наилучшим среди сайтов определенной тематики.

На западе, где сфера Интернет торговли еще более развита, маркетологи уподобляют оптимизацию по поисковым системам инвестициям в Интернет бизнес. Авторитетность ресурса зависит от ряда критериев, требуемых для успешности в сети Интернет. Во-первых, это численность ссылок на страницы сайта и их релевантность, а также многие другие критерии. Любая поисковая система уникальна и имеет собственные алгоритмы ранжирования и выделения позиции Интернет ресурса, поэтому авторитетность сайта вычисляется по-разному и складывается по величинам различной важности.

Хотя, рейтинг сайтов в большинстве поисковых систем исчисляется приблизительно одинаково, ввиду схожести алгоритмов оценки позиции. Внутренняя оптимизация Интернет страницы - а это главным образом релевантность наполнения относительно тематики сайта, структура и правильность кода, оценивается по практически одинаковым параметрам.

Таким образом, в случае если ресурс попадает в топовую десятку какой-либо одной поисковой системы, он получит прекрасный рейтинг и в остальных поисковиках, что будет способствовать будущему возрастанию его посещаемости и появлению новых пользователей. Поисковая оптимизация имеет свои плюсы перед прочими средствами раскрутки Интернет страницы. К примеру, контекстную рекламу, в отличие от поисковой оптимизации, можно увидеть лишь в поисковой системе, в которой она размещена.

Важным достоинством является и то, что сайт (создание сайта), приобретший большую посещаемость благодаря поисковой оптимизации, выдается наряду с целевыми запросами и на другие слова, связанные с тематикой сайта. Контекстная реклама этих возможностей не имеет, так как ее показ строго ограничен ключевыми стоп-словами, указанными в заявке, это сделано для устранения лишних платных посещений.

В заключении можно добавить, что поисковая оптимизация сайта - самый многофункциональный метод раскрутки, позволяющий охватить в одно и то же время множество аспектов популярности ресурса. Однозначно, правильное выполнение поисковой оптимизации требует особенно ответственного отношения, поскольку в данном случае важна любая деталь.

Источник - http://prural.ru