Развитие всего Интернета и его российской части (рунета) идет впечатляющими темпами. Ежедневно появляется огромное, постоянно растущее число сайтов. Пожалуй, трудно найти тему, которая не была бы отображена на их страницах в достаточном объёме. Мы не будем пытаться объять необъятное и остановимся на вполне конкретной тематике – автомобильные сайты.

В данном направлении существуют два типа сайтов: ориентированные на продажи и информационные порталы.

Остановимся на первом варианте. Как правило, их владельцы – крупные поставщики автомобилей или комплектующих. Чаще всего на этих ресурсах нам предлагают продукцию какого-либо одного всемирно известного автопроизводителя. Для того, чтобы такой сайт работал полноценно и приносил ожидаемый доход, прежде всего, необходимо привлекать целевых (т.е. желающих приобрести данный вид продукции) посетителей. Чтобы достичь этого владельцы вынуждены размещать свой ресурс в тематических каталогах, способствовать продвижению сайта в поисковиках, размещать рекламу на сходных по тематике ресурсах. Как правило, все это приносит свои плоды – количество продаж растет, и вложенные средства окупаются с лихвой.

Теперь обратимся к другому типу – информационным порталам. Для начала попробуем проследить развитие сайта данного направления. Как правило, сперва это совсем небольшие, возможно даже статичные ресурсы, содержащие десяток страниц на которых расположено небольшое количество статей или полезных советов для автомобилистов. Позже автор понимает, что дальнейшее продвижение затруднительно и пробует добавить своему автосайту динамичности: сначала появляются ежедневно обновляемые новости о последних событиях в мире автомобилей; позже, для общения людей с общими интересами и для обмена опытом, скорее всего, создается форум. Все это резко увеличивает привлекательность сайта в глазах пользователей. При должном продвижении ресурса (все то же размещение в тематических каталогах и ссылки с сайтов схожей тематике), его посещаемость начинает расти и по прошествии определенного времени достигает впечатляющих размеров. Теперь автор сайта вполне может задуматься и о прибыли. Как правило, её получают, размещая на своих страницах ссылки на другие ресурсы или же контекстную рекламу.

Мы рассмотрели два возможных направления развития автосайта, оба способа способны приносить весьма ощутимую прибыль, размер которой зависит только от количества усилий вложенного владельцем в развитие своего детища. От себя можем посоветовать ни в коем случае не отчаиваться при неудачах и помнить главное – терпение и труд все перетрут.

Типичный автосайт можно найти в каталоге сайтов авто Full-auto.ru