В студенческом обществе бытуют разные мифы, легенды, байки и всевозможного рода истории, фокусирующиеся вокруг изучаемой в абсолютном большинстве технических ВУЗов дисциплины Детали машин. Детали машин представляются Российскому студенту неким апогеем образовательного процесса, пройдя который дальнейшее обучение проходит «по накатанной» вплоть до дипломного проекта. И зачастую такое мнение не безосновательно.

Нередко эту дисциплину объединяют в единый курс вместе с Теорией механизмов и машин и Теоретической механикой, в этом случае курс называется Прикладная механика.

Тем не менее, в том или другом случае квинтэссенцией курса Деталей машин является Курсовой проект, один из наиболее больших курсовых проектов и по праву считающийся одним из наиболее сложных.

Сложность его заключается еще и в том, что проект являет собой первую, выполняемую студентом конструкторскую работу. Эта работа подразумевает не только жесткое следование алгоритму, регламентируемому указаниями методической литературы, но и проявление некоего творческого подхода к решению задачи.

Сталкивается с этим студент прежде всего в процессе эскизной компоновки редуктора. Ему предстоит осуществить выбор из многообразия готовых решений компоновки отдельных узлов (валов, муфт, зубчатых передач, подшипниковых узлов) и редуктора в целом, а в отдельных случаях и прибегнуть к нестандартному подходу решения. Неоднозначны не только конструкции узлов, но и их типоразмеры, применяемые материалы. А вместе с многообразием видов обработки, техническими требованиями к сборке узлов, обработке отдельных видов деталей, правильным выбором типа и числовых значений полей допусков, формы и расположения поверхностей курсовой проект представляется студенту невозможным.

 

Тем не менее курсовые проекты выполняются, и что наиболее важно сдаются. Существует несколько способов достижения поставленной цели – сдачи курсового проекта.

 

Первый наиболее простой и эффективный – решить финансовый вопрос напрямую с преподавателем без выполнения проекта вовсе. Однако в большинстве случаев это невозможно, т.к. ведется учет проектов на кафедрах, да и большинство преподавателей технических ВУЗов, на мой взгляд, к счастью не настолько коррумпировано.

 

Второй способ – заказать выполнение проекта специалистам. Остановимся подробней.

 

Здесь предстоит осуществить выбор между многообразием предложений в виртуальном пространстве. Однозначен выбор в пользу людей, имеющих опыт выполнения курсовых проектов, наглядно способных проиллюстрировать свои работы. В этом смысле не стоит «цепляться» за исполнителей умышленно сбивающих цену, результат может не оправдать ожидания, а в кратчайшие сроки выполнить или заказать проект перед его сдачей будет очень сложно.

 

Как в любом другом случае проблему необходимо решать своевременно, а значит не затягивать, чем больше времени будет дано исполнителю на выполнение курсового проекта, тем более качественно курсовой проект будет выполнен.

 

При заказе курсового проекта необходимо указывать наиболее развернуто исходные данные к проекту; объем проекта: графической части (количество форматов А1) и текстовой части (объем пояснительной записки, количество машинописных листов); требования к оформлению проекта (содержание общих частей в разделах, оформление титульного листа).

 

Полученный выполненный проект следует хотя бы один раз прочитать, и ознакомится с его содержанием, ведь это половина слагаемого успеха при защите курсового проекта.

Немаловажны рекомендации своим сокурсникам исполнителей качественных крусовых проектов, в этом случае Вы можете получить значительные скидки

Третий способ – классический: выполнить работу самому. В этом случае следует перед началом выполнения работ подготовить всю необходимую методическую литературу, изучить в достаточной мере общие указания к выполнению проекта.

Выполнять работу следует поэтапно, уделяя достаточно внимания каждому прорабатываемому вопросу, в противном случае любая мелочь, неправильно выбранный коэффициент, может привести к полной переделки курсового проекта.

 

Выбор за Вами!