Любая серьезная организация, которая имеет в распоряжении собственный сайт или осуществляет основную деятельность именно посредством его работы, понимает, насколько важен Corporate Design и для чего он предназначен.

Но и в обычной жизниCorporate Design очень важен. Для того чтобы клиенты заинтересовались конкретным проектом необходимо реализовать Corporate Design, другими словами сделать так, чтобы все предложения и общая стратегия фирмы соответствовали его целевой аудитории. Corporate Design предполагает создание собственного стиля. Для того чтобы правильно были разработаны такие элементы, как логотип, визитка, фирменный бланк, фирменная печать, нужно как можно точнее узнать предпочтения потенциальных клиентов (а для этого исследовать рынок в данной области услуг), чтобы все эти элементы вызывали только лишь позитивные эмоции. Таким образом, грамотная реализация Corporate Design в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности бизнеса.

Начало разработки кооперативного стиля начинается с логотипа. Фирменный логотип, или, как его ещё называют товарный знак - оригинальный художественный образ, принадлежащий какой-либо компании, и являющийся предметом её интеллектуальной собственности. Logo создаётся с целью выделения фирмы из большого множества конкурентов на рынке товаров и услуг. Создание качественного logo - непростой творческий процесс над которым работают профессиональные дизайнеры.

Первое чего необходимо добиться дизайнеру при создании фирменного логотипа - это ассоциативность графические элементы с теми товарами или услугами, которые будет предлагать на рынке, будущая фирма-обладатель логотипа. Он не должен нести в себе лишь только художественную составляющую, хотя, безусловно, её роль очень велика, в изображении логотипа должны быть также заложены информационные элементы. Товарный знак должен помогать компании продавать, а покупателя должен подталкивать сделать покупку.

В сочетании с грамотной и стильной рекламой, кричащим и притягивающим слоганом, логотип может стать безупречным двигателем торговли и вывести компанию на тот уровень известности, когда один лишь взгляд на торговую марку заставляет человека приобретать товары этого производителя. Такими компаниями, например, стали хорошо всем известные Coca-Cola, Pepsi, Nestle, и многие другие.