Как привлечь к себе внимание потенциальных Клиентов?
Как удержать постоянных Клиентов и привлечь новых, колеблющихся?
Как удержать рыночную долю и максимально её расширить?
Реклама была и есть, пожалуй, главным инструментом неценовой конкуренции. Ваша реклама – это информация о Вас, а сегодняшняя своевременная информация - завтрашняя прибыль.

Использование мобильных стендов позволит Вам постоянно находиться в поле зрения потенциального Клиента на любой выставке. А ваша динамика и активность заставит потребителей обратить внимание на столь активного участника рынка.

Использование мобильных выставочных стендов Pop-Up, или “зонтичных” стендов, позволит Вам максимально эффективно привлечь к себе внимание за счет нестандартного объемного внешнего вида конструкции, это идеальный инструмент для работы на выставочных экспозициях. Грамотно разработанный дизайн фотоизображения поможет создать позитивное имиджевое представлении о Ваше компании.

Конструктивной основой стенда Pop-Up являются легкие трубки из углепластика, соединенные между собой осями и специальными узловыми элементами, позволяющими за несколько секунд “распахнуть” конструкцию подобно зонтику из сложенного состояния в масштабный каркас-решетку для фотополотен. Помимо магнитных клипс, прочность “раскрытой” решетке придают ребра жесткости, которые устанавливаются вертикально между соединительными узлами и представляют собой алюминиевые планки с магнитными полосами. Фотополотно представляет собой плотный гибкий лист фотобумаги с двухсторонней ламинацией (матовой или глянцевой), в качестве подложки, которая препятствует просвечиванию листа и придает дополнительную прочность полотну, применяется специальный материал Stoplite, С тыльной стороны фотополотна по боковым сторонам клеятся магнитные ленты, сверху и снизу - магнитные плашки, с помощью которых фотополотно прочно крепится (”примагничивается”) к ребрам жесткости (планкам), при этом стыки между панелями практически не видны, что позволяет создать цельное привлекательное изображение большой площади.

Если Вам необходимо акцентировать внимание на различных направлениях деятельности Вашей компании или представить информацию о ведущих товарных позициях, то наиболее оптимальным вариантом будет использование мобильного выставочного стенда Fold-Up, который представляют собой складную рамочную конструкцию планшетного (ширмового) типа. Стенд Fold-Up - это модульная система, т.е. ее основным элементом являются планшетные модули (ячейки-рамы), которые можно состыковать друг с другом наращивая или уменьшая стенд. Главным преимуществом рамочных планшетных стендов Fold-Up является использование специальных креплений шарнирного типа, что дает возможность располагать ячейки-рамы под различными углами в горизонтальной плоскости и тем самым создавать экспозиции практически любых форм и размеров. Стенд легко можно собрать за 5-7 минут без использования специальных инструментов руководствуясь схемой сборки.

Малые мобильные стенды, или стенды “эконом-класса”, - самый популярный тип мобильных стендов. Привлекательный внешний вид, небольшой размер, малый вес, простота сборки и легкость транспортировки делают эту конструкцию универсальной, она может служить как дополнительным элементом выставочной экспозиции (стенда), так и самостоятельным носителем рекламной информации, который с успехом используется в торговых залах, офисах, на выездных мероприятиях, при проведении PR-компаний, презентаций. В зависимости от способа крепления и установки полотна, различают два вида малых мобильных стендов: роллерные (Roll-Up) и баннерные (banner) стенды.

Выставочный стенд расскажет за Вас - кто Вы есть, что Вы предлагаете или кем Вы хотите быть.
Выставочный стенд поможет в создании доверия и получении признания Вашего бренда.
Использование конструкций для презентаций в рекламных акциях позволит увеличить узнаваемость и стоимость Вашего бренда.