Профиль пользователя

plezir6167

Регистрация: 09-08-2010

Обо мне

Любой ведущий на праздник задает себе вопрос: так ли необходима развлекательная программа, подготовленная специально для данного торжества? На самом деле, иногда аниматоры на праздник, приглашенные артисты и другие излишества могут мешать. В частности, это касается скромных семейных праздников, когда все гости друг друга знают и прекрасно проводят время без заранее оговоренной программы или сценария. Во всех остальных случаях лучше доверить проведение торжества профессионалам, которые могут создать необходимую атмосферу, а также позаботятся о таких мелочах, как, например, видеосъемка праздника. Необходимо сделать одну весьма важную оговорку. Принципы построения программы одинаковы и для свадьбы, и для юбилея уважаемого человека, и для корпоратива. Конечно же, на день рождение внука понадобится изготовление тортов, а на свадьбу - <a href="http://www.le-mon-plezir.ru/transport.html">свадебный лимузин</a>, но сути дела эти мелочи не меняют. Правила проведения праздников - едины и в этой статье пойдет речь именно о них. Сначала вам необходимо определиться не с тем, нужны ли клоуны на праздник, а с местом его проведения. Главный фактор - наличие места для размещения "сценической площадки" (название чисто условное и под ним мы имеем в виду определенную территорию, где развернутся все ключевые моменты программы) и звуковой аппаратуры. Все остальные моменты, как-то: оформление шарами праздников, меню, цены - это вопрос личных предпочтений и вашего кошелька. Определимся с жанром. Естественно, чтение вслух отрывков из классической литературы, драматическое искусство и театральные постановки здесь не нужны. Необходимо обратиться к легким, массовым жанрам - иллюзия, вокал, эстрадное шоу, варьете, кабаре - они подойдут для любого торжества. Дело том, что человек должен веселиться и, поверьте нам на слово, <a href="http://www.le-mon-plezir.ru/salut.html">проведение фейерверков</a> заинтересует его намного больше, чем события, которые требуют концентрации на сути происходящего и активного внимания. Украшение зала - дело личных предпочтений и вкусов. Каждый уважающий себя организатор применяет оформление шарами праздников и с этим не возникнет ровным счетом никаких проблем. Важный момент: если будет проводиться тематическое шоу, то желательно внести элементы, формирующие определенную атмосферу. Например, на Новый год вы не сможете не обойтись без гирлянд и конфетти. На освещение обратите особое внимание. Оно должно быть разнообразным. Для танцев больше подойдет сценический (дискотечный) свет, а фотосъемка свадеб требует очень яркого света. Организация и проведение праздников предполагает и наличие таких составляющих, как: а) звуковое сопровождение, б) "зажигательный" ведущий на праздник. Но этим пунктам часто не уделяется необходимого внимания, что является очень и очень серьезной ошибкой. Многие люди сосредотачиваются на мелочах, забывая при этом, что даже самый красивый свадебный лимузин не сможет заменить грамотного и веселого тамаду, который весь вечер будет веселить народ. Ну и, в конце концов, сценарий торжества. Необходимо проработать его до мелочей, чтобы гости не скучали. Вообще, всегда необходимо начинать планировать мероприятие заранее, иначе придется все делать в самый последний момент и из этого не выйдет ничего хорошего. Но давайте вернемся к сценарию. Как известно, гости никогда не собираются вовремя по ряду объективных причин. Некоторые приезжают раньше, некоторые позже, поэтому стоит увлечь первых гостей каким-нибудь небольшим, но интересным шоу. Здесь помогут аниматоры на праздник, которые разогреют публику и не дадут гостям скучать. Клоуны на праздник, посвященный детям - ярчайший пример. После того, как все соберутся, следует перейти к главной части сценария. Она состоит из нескольких блоков по 20-30 минут, в перерывах между ними гости могут насладиться вкусными напитками и блюдами. Хорошо, если блоки будут разнонаправленными (музыкальные, эстрадные, бармен-шоу или шоу иллюзионистов). На всем протяжении торжества ведется видеосъемка праздника. Финальная часть программы должна быть особенной, поскольку это "изюминка" вечера, "ударный" блок. В качестве таковой могут выступать самые разные события - выступление звездного артиста, вынос огромного торта (изготовление тортов на праздник - очень востребованная услуга в последние годы), вручение подарков или нечто иное. Впрочем, в любое время можно соединить проведение фейерверков и десерт. Никаких ограничений в этом плане нет. Самое главное, чтобы гости на всю оставшуюся жизнь запомнили этот вечер и при случае вспоминали его с улыбкой на губах и радостью.