При регистрации ООО есть несколько вопросов, на которые стоит обратить пристальное внимание, чтобы в дальнейшем избежать сложностей при открытии расчетного счета и не вносить поправки в учредительные документы.
Первое с чем стоит определиться при регистрации ООО, это юридический адрес организации. Вы можете указать адрес будущего арендованного помещения. Для этого желательно у арендодателя взять гарантийное письмо с указанием точного адреса помещения, чтобы избежать расхождений между договором аренды и учредительными документами.
Если на момент регистрации ООО вы не собираетесь арендовать офис, можете приобрести договор аренды за символическую плату. Конечно, этот договор не будет давать вам никаких прав на указанное помещение, зато пригодится для банка при открытии расчетного счета.
Наконец, вы можете провести регистрацию ООО по домашнему адресу. В таком случае вам необходимо будет выбрать банк, который не требует обязательного представления договора аренды, или предоставить копию свидетельства о собственности на квартиру.
Вторым важным вопросом будет выбор налогового режима. Если вы хотите перейти на упрощенную систему налогообложения, то при регистрации ООО вам необходимо подать соответствующее заявление. В противном случае общество будет поставлено на общий режим.