Парижане скажут: “Париж без кафе и террас, это невозможно!” и это правда, прогуливаясь по парижским улицам, наши глаза безостановочно ищут, как бы сканируя всю площадь и бульвар, выбирая тот или другой стул, чтобы присесть и выпить чашечку ароматного кофе, который ни есть только повод понаблюдать за парижской суетой и красивыми дамами, которые неспеша прогуливаясь оставляют шлейфы незабываемых ароматов. Пойдем в Сан-Жермен-де-Пре (Saint-Germain-des-Pres) чтобы посетить “Флору” (Flore) или “Две фигуры китайских торговцев” (Les Deux Magots)! Для того, чтобы ощутить себя на месте которое посещали, известные всему миру писатели, художники, философы, актеры… Это как если бы мы пренеслись в прошлое. Это будоражит воображение. Это ощущение бытия в мире , во времени, в истории или… В Париже.
В эти кафе заходили и Камю и Кокто, и Ленин. Многие великие личности прошли между этими столами оставив там, окурок сигареты либо газету “Le Monde”…
Кафе в Париже, это также место любезных встреч. Здесь, чувствуется легкость и готовность к редким ощущениям и завоеваниям. Все это кажется только игрой, пришедшей из опасных связей распущенного XVIII-ого века… Здесь ничто не действительно и не серьезно, и так изо деня в день, все циркулирует на улицах Парижа…
В кафе, все шевелится. Официанты в черном-белом параде, спешат не изменяя ничего в своем танце уже веками.
Во всех кварталах Парижа, имеются свои популярные кафе. Повсюду слышен музыкальный парижский жаргон, а красочные непринужденные сувениры украшают витрины. Можем увидеть там копии знаменитых произведений художников импрессионистов, Дега “Абсент”, или едва удивленная Ля Голю нарисованая карандашом Тулуза Лотрека.
Как я говорю гуляя по Парижу, наши глаза находяться на уровне линии кафе. Париж, в нем мы думаем и мы чувствуем себя как актеры огромного фильма, единственной комплектующей которого является маленькая чашка кофе с круасаном и газетой, неважно где перед Триумфальной аркой или Нотре Дам де Пари, а лучше перед Эйфелевой башней и улочкой на Монмартре в кафе Амели Пулен. Да!
Vive le Paris!!!

ВЕРСАЛЬ

Охотничий домик.

В 1979 году Версальский дворец включен в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Версальский дворец одно из наиболее красивых произведений искусства Франции в XVII века. Бывший охотничий домик был возведён по желанию Луи XIII и расширен его сыном Луи XIV, чтобы использовать его как свою постоянную резиденцию, так как после Фрондского восстания проживание в Лувре начало казаться ему небезопасным. До французской Революции, короли сменяя друг за друга, украшали его по своему вкусу.Охотничий замок находился в том месте, где сейчас мраморный двор.

Зерекальная Галерея, Большие Аппартаменты Короля, Музей Истории Франции, по ходу веков Версальский дворец, был местом власти до 1789.

Скромный замок изначально построеный Луи XIII для охоты. Именно это место вследствии будет выбрано Луи XIV для постройки дворца, о котором мы знаем сегодня,
став эмблемой королевского абсолютизма и воплощением французского классического искусства.

В 1670 г, Луи XIV решает построить Большие Аппартаменты Короля и Королевы. Парадное место для принятия визитов, наиболее эмблематическим пространством остается Зеркальная Галерея. В следующем веке, стала Часовня и Опера (под Луи XV).Замок теряет свое предназначение официального места власти в 1789, и узнает в XIX-ом веке о новой судьбе: по желанию Луи-Филиппа, восшедшим на трон в 1830,замок стал Музеем Истории Франции. В многочисленных помещениях Замка выставляли новые коллекции картин, изображающие великие события в истории Франции, происходившие до начала XX-ого века.Несколько монотонный, сдержанный декор Версальского дворца с мотивами итальянского Ренессанса подчёркивает протяжённость здания и его монументальность.

Регулярный парк Версальского дворца.

Регулярный парк Версальского дворца — один из самых крупных и значимых в Европе. Он состоит из множества террас, которые понижаются по мере удаления от дворца. Клумбы, газоны, оранжерея, бассейны, фонтаны, а также многочисленные скульптуры представляют из себя продолжение дворцовой архитектуры. В версальском парке также расположены несколько небольших дворцеобразных сооружений.Художественной сущностью Версаля является архитектура сада, выраженная через постоянную смену перспектив, радующих взор, торжественных картин и просторных видов, растворяющихся вдали.Создание садов это гигантская работа. Тонны земли необходимы чтобы устраивать амфитеатры, Оранжерею, бассейны, Канал, там где существовали деревья, лужайки и болота. Земля транспортировалась на тачках, деревья доставлялись тележками со всех провинций Франции; тысячи людей, иногда целые полка, принимали участие в
этом просторном мероприятии.С 1992 в садах осуществляются пересадки, и после опустошительной бури в декабре 1999, работы ускорились до такой степени, что, почти обнаружили свой первоначальный вид.

Большой Трианон.

Архитектура Mansart.
Луи XIV приобрел Трианон, маленький городок в предместья Версаля, в 1670 году.Там он приказал архитектору Луи Лево спроектировать и построить Фарфоровый Трианон.Но, прожив в этом дворце какое-то время, Людовик XIV осознал, что фарфор недостаточно прочен, чтобы сопротивляться плохой погоде. В 1687 по приказу короля замок был перестроен Жюлем Ардуэн-Мансаром. Большой Трианон был построен Луи XIV для того чтобы он мог укрываться от суетной жизни двора и укрывать там свои страсти с Мадам де Монтеспан. Большой Трианон без сомнений наиболее изысканное место из всех зданий в области Версаля.
« Маленький дворец из розового мрамора с прелестными садами » согласно описанию Мансара, который буквально соблюдал указания Луи XIV, очень заинтересованного в этом строительстве, можем только преклониться перед привлекательностью этого здания с элегантными пропорциями, освобождающими интимность, мягкость и величие.

Чювствуется влияние итальянской архитектуры, дворец имеет один этаж, находится между двором и садом, покрыт плоской крышей скрытой балюстрадой, украшенной группами детей, ваз, высеченных рисунков. После падения монархии в этом дворце обосновался Наполеон и заново отделал его в Имперском стиле.

Сейчас этот дворец используется Президентом Франции для приема важных иностранных гостей.

“Мраморный Трианон” окружен несколькими десятками тысяч многолетних растений и тубероз, посаженных в горшках, для того чтобы создавать каждый день цветущий и ароматизированный спектакль, это живое оформление, которое осуществляет совершенство этой цельной архитектуры.

Маленький Трицанон Королевы Марии-Антуанетты.

Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская, известная просто как Мария Антуанетта, при рождении эрцгерцогиня Австрии, позже стала Королевой Франции. Более всего Мария Антуанетта известна благодаря своему легендарному расточительству и трагической смерти: она была казнена на гильотине в разгар Французской Революции в 1793 за измену.

Маленький Трианон находиться в королевских садах, Область открытая в 2006, разоблачает всю интимность Марии-Антуанетты. Супруга Луи XVI любила проводить время в этих местах получая удовольствия от простой и полевой жизни, далеко от блеска Версаля.

Маленький Трианон и сад неразрывно связаны с воспоминанием Королевы Марии-Антуанетты. Она - единственная королева, которая навязала свой личный вкус Версалю. Осмеивая старые традиции, она внесла свою моду в Трианон, который Луи XVI подарил королеве в 1774, где она находит свою гавань интимности, которая позволяет ей ускользнуть от Этикета. Никто не мог проникнуть туда без ее приглашения.

С 2007, доступ в Маленький Трицанон осуществляется с дома швейцарца, то есть Портье, который хранил не только ключи Маленького Трианона, а также имел возможность посещать его в отсутствие Королевы.

Фонтан Аполлона.

Фонтан Аполлона – яркий образец классического французского сада, одно из самых известных чудес Версаля. Жан-Батист Тюби изобразил колесницу античного бога,
запряженную четверкой коней, которые царственно и стремительно выходят из воды, а тритоны трубят в свои раковины, оповещая о приближении бога. Все в садах
было расположено симметрично. Путем умелой посадки и стрижки деревьев Ленотр воспроизвел в живом материале четкие и ясные архитектурные объемы, сделав
впервые парковое искусство трехмерным. Каждый поворот дорожки открывает Вашему взгляду новые аллеи, фонтаны, статуи, беседки и деревья, подстриженные в необычные формы. Во время прогулки по садам Версаля никогда невозможно угадать, что Вас ждет за следующим поворотом.

В символике Версаля ведущую роль играют мотивы бога Аполлона, с которым отождествляется «Король-Солнце». Орнаментальный «лик Гелиоса» украшает интерьеры дворца; один из главных фонтанов — «колесница Аполлона», другой — «Латона», мать Аполлона, в третьем — дракон, поражённый стрелой Аполлона.

Нормандия.

Нормандия и история, это одно целое… Та история,которая начинается с большой буквы и которая берет свое начало с морской эпопеи Викингов. Воинственные пираты приплывали из Дании и Норвегии напротяжении веков. Тем не менее, они оставили культурное наследие, а именно архитектурное. Эти нордические люди, под руководством лидера викингов Роллоном, завоевали эту территорию и основали там цивилизацию в европейском духе. В 911 году, они установили в Нормандии герцогство. Вильгельм Завоеватель потомок Викингов, родившийся в 1027 в Фалесе (Кальвадос), ставит свой камень в создании истории становясь королем Англии в 1066. Нормандия превратилась на века в храм…

Включенная в королевство Франции в 1204, была особенно поражена результатами Столетней войны и религиозных войн, когда Нормандский народ больше не конвертировался в протестантизм, как другие французы.
6 июня 1944 года была начата операция Оверлорд, самая большая земноводная операция во всей мировой военной истории, одновременно распостранившись на некоторые пляжи Кальвадоса и Ламанша. Битва за Нормандию продолжалась более двух месяцев, и заключалась в основании, удержании и расширении береговых плацдармов силами союзников и закончилась освобождением Парижа и падением Фалезского котла в конце августа 1944 года.

Нормандия — историческая область на северо-западе Франции, охватывает в настоящее время два региона страны — Верхнюю Нормандию и Нижнюю Нормандию. Знаменита
своими фермами, яблочными плантациями и молочной промышленностью, в первую очередь сырами, такими как Камамбер, Ливаро и Пон-л’Эвек. Общее население около 3,2 млн человек. Основные города Кан, Шербур, Эврё, Руан, Гавр, Дьеп.
Это еще и замечательный морской курорт. Для развлечений: гольф, верховая езда, купание (на Атлантическом побережье - пляжи песочные и галечные), хорошая разнообразная кухня, посещение ферм лошадей и ферм по производству сыров и Кальвадоса.

Довиль- стал знаменитым курортом с конца XIX-го века, был любим местом знаменитой Коко Шанель. Это самый ближайший морской курорт от Парижа (200 км - 2 часа на машине), в котором проходят Фестиваль Американского синематографа, мировой чемпионат по поло и самый крупный аукцион лошадей во Франции. В Довиле есть все что может доставить удовольствие: свежайший воздух, безграничные песочные пляжи, казино, ипподром, центр талассотерапии, гастрономические рестораны, роскошные гостиницы, виллы и бутики.

Трувиль - старинный рыбацкий поселок, существует со времен викингов. Имеет казино и центр талассотерапии, живописнейшие места. Эти места вдохновляли живописцев и поетов. Онфлер - в 220 км от Парижа и 10 км от Довиля, небольшой живописный портовый городок со старинной деревянной архитектурой, вдохновившей многих художников-импрессионистов.

Реймс.

Реймс — самый крупный город региона Шампань, Арденны. На юге и востоке к городу примыкают Реймсские горы, знаменитые своими виноградниками для производства шампанского.

Реймский собор.
Реймский собор, в нём были коронованы почти все французские короли. Собор сильно пострадал во время пожара в 1914 году (после обстрела немецкой армией).
Свинец крыши плавился и лился вниз через горгульи (водостоки в форме голов или туловищ фантастических животных). Во время восстановления в 1919 году, дубовые балки перекрытия собора были заменены на бетонные. Собор охраняется ЮНЕСКО.

Базилика Святого Ремигия Основана в V в.н. э. Большая часть базилики была построена в XI в., с последующими существенными дополнениями в XII, XIII и XV вв. Охраняется ЮНЕСКО.

Музей автомобилей
В городе находится Музей автомобилей, в котором собрано огромное количество моделей автомобилей. Особенно примечательны раритетные модели. Представлены в
основном французские марки, такие как Peugeot, Renault и Citroen.

Шантийи.

Эта область была основана в Средние века владельцами Шантийи. С 1386 по 1897, область передавалась по наследству в различных ветвях той же семьи, не будучи продано никогда.

Шантийи (усадьба) находиться недалеко от Парижа в расположившись на просторной области в 7800 гектаров земли, среди одного из крупнейших Трех лесов (Шантийи, Алетт, Эрменовиль). Наибольший вклад в складывание архитектурного ансамбля внёс Анн де Монморанси, конная статуя которого возвышается перед дворцом.

Музей Конде в Шантийи находится один из наиболее красивых музеев с невероятной коллекцией картин (после Лувра) и очень богатой библиотекой редких и ценных книг.
В собрании музея Конде, помимо личных вещей принцев Конде, выставлены их художественные сокровища:

1 000 картин, 2 500 чертежей, 2 500 гравюр, 30 000 книг, среди которых бывшие 12 000 печатных изданий, 1500 рукописей. Многочисленные гравюры и картины
Боттичелли, Клуэ, Пуссена и других старых мастеров.

Парк

Французский Сад Андре Ленотра (XVII века):

амфитеатры и фонтаны, каскады.

Маленький Парк (в начале XVIII-ого века): дом и пруд Сильвии.

Англо-китайский Сад (в конце XVIII-ого века):

маленькие каналы, дома Хутора и ресторан.

Английский Сад (в начале XIX-ого века): остров Любви, храм Венеры, озеро Лебедей и фонтаны Бовэ.

Мы предлагаем Вам визит парка, как если бы вы перенеслись во времени…

Фонтенбло.

Фонтенбло(фр. Fontainebleau — Голубой источник) — французская коммуна, расположенная в департаменте Сена и Марна в регионе Иль-де-Франс.

Визит в Фонтенбло позволит увидеть одну из крупнейших построек французского Ренессанса, простроенную Франсуа I, и продолженную Энри II, затем его вдовой Катрин де Медичи. Расположенный в центре лесного массива из семнадцати тысяч гектаров, замок Фонтенбло был одним из привилегированных резиденцией правителей Франции. Любители охоты сделали резиденцию регулярно посещаемой, и у всех ее посетителей было желание улучшить ее новыми строениями и декором. Поэтому, здание так богато архитектурными и декоративными стилями.
Но именно во времена Ренессанса замок пережил наиболее красочные превращения. Франсуа I (1494 - 1547) влюбился в эти места из-за леса, где он мог “дать волю своим черным и рыжим зверям”. Он так любил Фонтенбло , что когда он возвращался туда, то говорил ” что едет к себе”. Он начал восстановление и реконструкцию замка с 1528 .Сохранив средневековый донжон, он построил с одной стороны позолоченную дверь, бальный зал и часовню Сен-Сатюрнан (на Овальном дворе) и с другой стороны здания построил настоящий двор белой Лошади , на месте выкупленном в Тринитер; а так же галерею, рассказывающюю о жизни Франсуа I. Его сын Энри II (1519 - 1559) затем Катрин де Медичи (1519 - 1589), супруга продолжили начатое произведение и добавили другие здания во дворе Фонтана. Чтобы украсить новые строения, Франсуа I призвал итальянских художников; Россо (1494 - 1540) и Болоне, Приматиса (1504 - 1570); их назвали Первой Школой Фонтенбло.
К тому же Франсуа I объединил в Фонтенбло разнообразные коллекции картин Леонардо да Винчи, Андреа дел Сарто, Рафаэля, скульптуры, гобелены, драгоценные камни, разные любопытные штучки (сегодня эти коллекции сохранены в Лувре и национальной Библиотеке), все это создало в Фонтенбло художественный очаг, собранный со всей Европы.
Замок служил для блестящих праздников организованных Франсуа I со своими преемниками, среди которых был поэт Ронсард.

Русское кладбище Сен Женевьев де Буа. Длительность: 3 часа

Экскурсия длится около 5 часов и посвящена русским эмигрантам. Она включает в себя посещение Русского кладбища Сен Женевьев де Буа и церкви Успения Богородицы. Кладбище находится в 30 км к югу от Парижа. На кладбище покоятся 9 500 сыновей и дочерей России. Среди этих людей были офицеры Белой Гвардии, представители семьи Романовых, князья и княгини, о чем свидетельствуют надгробия и мемориальные комплексы казачеству. Среди других могил на кладбище покоятся известные художники - Добужинский, Сомов, Коровин, Маковский, писатели - Некрасов, Мережковский, Максимов, Бунин, Зайцев, Ремизов, а также такие знаменитости, как Нуриев, Тарковский, Галич, Зиновий Пешков и многие другие люди, чьи имена связаны с Россией.

Во-ле-Виконт.

Во-ле-Виконт — классическая французская усадьба-дворец XVII века, расположенная в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа.

Между королевскими резиденциями Вансен и Фонтенбло, на месте слияния двух маленьких рек возвышается замок. Эта благородная вотчина называется Во-ле-Виконт: история уже зарегистрировала его имя, но ему еще не позволили звучать.
В 1641, молодой финансист в возрасте 26 лет, Николай Фуке, покупает право сеньора.
Пятнадцать лет спустя рождается шедевр: замок и сад, наиболее красивый во Франции. Это произведение успех, трёх крупнейших профессионалов, выбранных Фуке: Архитектора Луи Лево, художника по интерьерам Шарля Лебрена и ландшафтного архитектора ЛеНотра. Они не были единственными, фуке наносили визиты такие люди искусства как, поэт Ла Фонтэн, Мольер автор и актер, мадам де Севине, Пелиссон, Скарон, составляли окружение этого мецената Искусств. Именно в Во-ле-Виконт прошел один из наиболее красивых праздников XVII-ого века, наполненного изысканностью, красотой, а также драматизмом. Пышное приобретение (ставшее в число множества обвинений), Кольбер использовал для атаки на Фуке, король дал согласие Кольберу , и 5го сентября Фуке был арестован Дартаньяном. А Во-ле-Виконт был конфискован Королем; трио Лево, Ленотр и Лебрен начали постройку королевского дворца в Версале. Через 15 дней Фуке был
орестован, он умер в заключении в 1680 году.
Сегодня Во-ле-Виконт воплощение изысканного вкуса и независимости Фуке.
17 августа 1661 года Теплм летним французским вечером, Николай Фуке и его супруга справляли торжественное новоселье в Во-ле-Виконт. На торжество были приглашены король и королева, когда они вошли в сад, то были ошеломлены множеством бассейнов и фонтанов, террасами с газонами и цветами, безграничностью гротов, каскадов и наиболее красивыми садово-парковыми конструкциями . После прогулки и легкого фуршета в замке, гости отправились на спектакль: это была комедия балет, написаная и сыгранная Мольером. Когда зановес был опущен, из Гротов был запущен фейерверк, отражающийся в зеркале воды Большого Канала, где плавал гигантский кит.
Этот чарующий, невиданный праздник, который стал моделью королевских праздников. Только король с Королевой и Кольбером, знали что через несколько часов Фуке орестуют; для Луи XIV, аплодисменты этого праздника, которые были адресованы не ему, затронули самолюбие и вызвали усиленное желание уничтожить этого человека. Он готовился к этому. Позже, Волтер резюмировал, что в этот знаменитый праздник 17 августа в 6 часов вечера, Николай Фуке был королем Франции: а в 2 часа утра, он был больше ничем. Когда Николай Фуке был арестован и осужден на пожизненное заключение, его жена, отдала Во-ле-Виконт за долги. Король забрал себе: 120 гобеленов, все апельсиновые деревья, статуи и т.д. Это стоило 10ти лет терпения мадам Фуке чтобы все возместить. После смерти ее мужа в 1680, она теряет своего сына, а также в 1705 решается выставить Во-ле-Виконт на продажу. 6 июля 1875, господин Альфред Соммье, купил Во-ле-Виконт, выставленный на общественный аукцион. Замок был пуст; одна из сторон была в руинах, знаменитый сад пропал. Начиналась огромная реставрационная работа. В 1908 после смерти Альфреда Соммье, замок и сад преобрели свой первоначальный облик. Его сын Эдм Соммье и его невестка закончили реставрацию Во-ле-Виконт. Сегодня его прямыми потомками являются, Патрис и Кристина де Воге продолжают заботиться о Во-ле-Виконт.

В 1979 году в Во-ле-Виконт снимался фильм «Лунный странник», в 1989 году — «Человек в железной маске».

Мон-Сен-Мишель.

Мон-Сен-Мишель — гора Михаила Архангела - находится в 400 км к северо-западу от Парижа и привлекает туристов всего мира.

Мон-Сен-Мишель “Чудо Запада”, возвышается в центре небольшого скалистого острова, омываемого приливами. 16 октября 709, Архангел Михаил “глава небесных войнов”, дал епископу Авранша Святому Оберу задание построить церковь на скале. В 966, по просьбе Герцога Нормандии общность бенедиктинцев располагалась на скале. В XII-ом веке, романские монастырские здания были распостранены на западе и на юге. XIII-ом веке, французский король Филипп Огюст, в армии которого находились бретонцы, захватил Нормандию, а бретонские солдаты сожгли Мон-Сен-Мишель.
Особенно пострадало готическое Чудо с северной стороны горы. В XIV-ом и XV-ом веках, на закате могущества монастыря во времена Столетней войны. Англичане осаждавшие аббатство, так и не смогли захватить его. Город был почти разрушен. Романский хор аббатской церкви, разрушенный в 1421 был заменен готическим хором в конце Средневековья. Этот большой духовно-интеллектуальный очаг с Римом и Святым-Жаком де Компостелем одним из наиболее важных паломников средневекового Запада. Примерно в течение тысячи лет мужчины, женщины, дети, шли в монастырь назвая это паломничество “дорогой Рая”. 1863 года Мон-Сен-Мишель стал тюрьмой, многие узники были политическими противниками правящих режимов Франции. Аббатство потребовало серьезных работ по восстановлению, начиная с конца XIX-ого века. С 1874го реставрация была поручена службе по сохранению исторических памятников. Празднование тысячелетия монашества в 1966, предшествовало образованию религиозной общины в аббатской ложе, увековечивающей предназначение этого места.
Братья и Сестры Монашеских Братств Иерусалима подтверждают это духовное присутствие с 2001.
C 1979 Мон-Сен-Мишель находится в списке “Мирового Достояния” ЮНЕСКО, сегодня это туристическое место посещают более двух миллионов туристов в год.

Замки Луары.

Замки Луары — архитектурные сооружения, перестроенные в период французского Возрождения, в те времена, когда французские короли жили на берегах великой реки Луары (XV—XVI вв). Большая часть замков всё же построена в Средние века, до сих пор сохраняя архитектуру тех лет. Замками Луары называются 42 замка. Замок Борегар на почтовой открытке из серии замков Луары более всего знамениты следующие замки: Лош, Шатодан Азэ-лё-Ридо, Амбуаз, Блуа, Шамбор, Шеверни, Валансэ, Шомон-сюр-Луар, Шенонсо, Шинон, Ланжэ, Сомюр, Вилландри. К этому длинному списку можно добавить один более скромный замок, расположенный гораздо выше по течению реки. Однако специалисты считают его предвестником и жемчужиной итальянского Ренессанса во Франции: Басти-д’Юрфэ в Форезе. Всего долина Луары насчитывает около 120 замков, которые расположены вдоль реки. Нужно побывать хотя бы в некоторых, чтобы почувствовать атмосферу Средневековья и эпохи Возрождения

Замок Амбуаз.

Построенный на холме нависающем над Луарой, замок Амбуаза имеел феодальный характер, усиленный мощными круглыми башнями и изысканностью Ренессанса. Сегодня существует только десятая часть от площади первоначального королевского жилища, великолепие которого достигает своего апогея в XVI-ом веке. Вначале на этом месте был установлен галльский оппидум, который затем стал феодальной крепостью, которая следила за рекой, в настоящее время больше ничего не осталось. Настоящий замок был построен по приказу Шарля VIII, Луи XII и Франсуа I. Передняя терраса поддержана мощными стенами и сопровождена двумя круглыми башнями. Этот замок считается одной из первых королевских резиденций. Место ответственное за историю Франции оставило теплое воспоминание, вследствием которого является исключительная коллекция в готическом и в стиле Ренессанса мебели.

После визита королевских жилищ, прогулка продолжится в красивых панорамных средиземноморских садах. Нависающие над Амбуазом сады состовляют одну из наиболее
красивых панорам Долины Луары. Часовня Святой-Юбер, шедевр готической архитектуры конца XV-ого века, расположена на террасе. В ней сохранены останки скелета,
принадлежащие Леонару да Винчи. Итальянский гений, которого Франсуа I пригласил в Амбуаз, что бы тот жил по соседству в небольшом замке Кло-Люсе, с 1516 до своей смерти в 1519.

Замок Шамбор.

Со 128 метрами фасада, 440 комнатами и 365 каминами, замок Шамбор наиболее просторный из замков Луары. Бывшее место встреч охотников графов Блуа, замок
гнездится в центре парка площадь которого 5 500 гектаров (4 500 засажено деревьями). Его ограда и его центральный донжон из четырех башень выражают силу французской монархии. Классические фасады контрастируют с изобилием слуховых окон, каминов, колоколенок, которые можем созерцать на досуге с удивительной террасы в итальянском стиле. На северо-западной стороне здания устанавливлен донжон. Он обладает колоссальными пропорциями, и сам по себе почти целый замок. В совокупности все вызывает глубокое величие, геометрическая ясность плана, гармония пропорций и фантазия кровель, взъерошенных башенками, каминами и слуховыми окнами, веками вызывало невероятное восхищение и вдохновение.

Замок Юссэ.

Замок Юссэ располагается в километре от юга Луары, на берегу реки Эндр, на склоне холма между красивыми цветущими террасами и лесом Шинон. Чтобы оценить полностью его белый возвышенный силуэт, надо поднятся на мост в 200 метрах от замка, тогда мы поймем почему это вид ”замка из волшебной сказки ” вдохновил Карла Перро написать ” Спящую красавицу “.

После сражений в XV-ых, XVI-ых и XVII-ых веков между семьями Буей и Эпиней, замок превратился понемногу в резиденцию согласия и стал частной собственностью.
Помимо архитектурной привлекательности, своими колоколенками, слуховыми окнами и каминами, памятник предлагает посетителям значительную информацию об эпохе, к тому же замок Юссэ стал справочным местом о костюмах эпохи, с каждым сезоном выставляется новая экспозиция. Вы оцените также сады Юссэ, где побывала вдохновленная “тень” архитектора Ле Нотра. Сады господствуют над всей долиной Эндр, где вы позволите очаровывать себя мягкостью пейзажей.

Замок Тальси.

В 10 Км на севере от Моря и в 26 Км от Блуа, Тальси был в XIII-ом веке был богатой сельскохозяйственной областью. Замок строился начиная с 1520, Бернаром Сальвяти и флорентийским банкиром Франсуа I. Шахта во дворе, голубятня, сад, бывший огород дополняют эту совокупность. Замок сохранил внутренний аспект и очень красивую мебель, которая в нем была и в XVIII-ом веке, а так же как готические гобелены.

По большей части именно благодаря литературе Тальси, должен свою известность. Этот замок знаменит страстными историями Ронсарда и Кассандры, девушки итальянского владельца Сальвиати, который написал поэму “ Страсти Кассандры ”. Тридцатью годами позже, в 1570, другой поэт преследовал эти места: Агриппа Обинь, который встретил там Диану, племянницу Кассандры. Диана сыграла ту же роль вдохновительницы молодого поэта, который написал более 6000 стихов.

Картины, о жизни Катрин де Медичи и Шарля IX хранят также воспоминание о “конференции Тальси” которая состоялась в 1562.
В 1932 замок был продан Государству, с той оговоркой, что ценная недвижимость которая там находиться, останется там навсегда.

Увлекательные экскурсии по Франции.

http://transfertparisgo.com

Vincent. Abil