Понимание про сетевой маркетинг в России вызывает полезность прояснения его особенностей с учетом Российского менталитета. Ведь, большинство фирм выбирают сетевой маркетинг для продвижения своих товаров к потребителю. В России, сетевой многоуровневый маркетинг, используют бесчисленное множество международных компаний. Кстати, в комментариях прошу рассказать об известных мировых брендах на Российском рынке, о деятельности которых Вы знаете.

Известен сетевой маркетинг в России со времен Чингиз Хана. Поправьте, если не так? Это он затеял давать долю с полученной добычи, согласно количеству воинов, которых всадник привел воевать.

В наше время, традиционным сетевым маркетингом является продажа косметики и оздоровительной продукции. В косметике все просто. Человек пользуется продукцией определенной компании и по нему прекрасно виден результат. Это и является основным фактором убеждения. А разве не так? Крупные сетевые компании, как Орифлэйм, используют для этого и современные способы рекламы своей продукции. Я приведу пример косметики по уходу за кожей компании Тяньши, производство которой основано на открытии, получившем Нобелевскую премию. Надеюсь, все согласны с тем, что женщина не будет рисковать и приобретать косметику неизвестной фирмы через сетевой маркетинг в надежде на процессы омоложения. Ведь, тот кто рекомендует такую продукцию, может недоговаривать про все ее качества. Предложу прочитать про омоложение лица препаратом, разработанным в Китае.

Услышать про новый сетевой маркетинг и разместить о нем информацию можно в комментариях, но советую остановиться на выборе сетевого маркетинга с корпорацией Тяньши. Этот сетевой маркетинг имеет под собой отличный маркетинг план. Его особенности для России прочитайте на самом сайте. От себя хочу сказать, что сетевой маркетинг основан на возможности получать доход с оборота продукции компании на разных уровнях. Индивидуальный компьютерный номер и прозрачный расчет прибыли, получаемый за покупки, - характеризует эту компанию. Выбирая компанию Тяньши, Вы обречены на успех, за счет популярности ее оздоровительной продукции. Являясь в мире, одним из основных производителей бадов и медицинских приборов для диагностики и лечения заболеваний, она имеет хороший товарооборот и налаженную систему логистики, что дает возможность представлять ее интересы в любой точке мира. Выбирая сетевую компанию, обратите внимание на эти преимущества.
Более подробно на лекциях в Тяньши в Санкт Петербурге кроме воскресенья.