Было ли у Вас такое? Вы хотите решить какую-то свою проблему и первое, что у Вас всплывает в голове в этом случае - это купить какой-то определенный продукт, который поможет Вам решить эту проблему. Конечно, со всеми такое было.

Именно поэтому название продукта так засело в Вашей голове. Оно уже ютилось в глубине Вашего сознания, сидело в Ваших воспоминаниях, чтобы появиться как раз в тот момент, когда Вам нужно решить проблему с его помощью.

Как же Вы его запомнили? Скорее всего, Вы видели его в постоянно повторяющейся рекламе. Производитель (рекламодатель) специально акцентирует Ваше внимание на связи между продуктом и решением определенной проблемы.

Некоторые предприниматели тратят тысячи (если не миллионы) долларов на рекламу своего продукта, чтобы он был узнаваем, и его запомнили. Они используют повторяющуюся рекламу, которую Вы видите по телевизору, слышите по радио, видите в Интернете и др.

К счастью Вам не нужно тратить такие деньги, чтобы добиться не меньших результатов. Есть очень простое, но очень эффективное решение для этого.

Вы просто даете людям определенную установку, связывая главную особенность Вашего продукта с уже засевшими в головах людей привычными вещами, с которым они имеют дело каждый день. Это может быть прием пищи, сон, утреннее пробуждение, просмотр телевизора и пр.

Например, Вы можете сказать в своем рекламном объявлении:

Каждое утро у Вас будет появляться ощущение, что Вы просто вынуждены включить компьютер и заказать (название Вашего продукта).

Каждый раз, когда Вы будете завтракать, Вы будете себе представлять, какая отличная жизнь у Вас настанет, когда Вы вложите свои средства в (название Вашего продукта).

И в заключение. Вы связываете Ваш продукт с действиями, выполнение которых людьми дошло практически до автоматизма в результате многолетних повторений. Действиями, которые они постоянно повторяли на протяжении всей своей жизни.

————
Ларри Дотсон. 1000 способов написания, создания и продажи информационных продуктов! http://www.ldpublishing.com

Перевод на русский язык: Сергей Михайлин,
http://bestofru.net/