Вам нужно два специальных ингредиента, чтобы заставить эту маркетинговую стратегию работать успешно. У Вас должен быть продукт, очень ценный для Вашей целевой аудитории, и что-нибудь, что Вы можете предоставить бесплатно.

Так в чем же секрет? - спросите Вы. Скажите своим посетителям, что они могут получить Ваш продукт бесплатно, если сделают рекламу Вашему сайту.

Вы можете сделать Ваш продукт невероятно ценным, продавая его. Напишите для продукта убедительное рекламное объявление на целую страницу и запустите настоящую платежную систему. Чем выше цену Вы поставите, тем больше людей посчитает, что это ценный продукт. Но предупреждаю - не устанавливайте невероятно высокую цену.

Так как же Вы можете позволить себе раздавать дорогой продукт бесплатно? Очень просто. Создайте информационный продукт, который можно будет разместить в Интернете. Например, электронные книги, сайты с платным членством, отчеты и др. Вам не нужно будет тратить деньги на его создание и доставку покупателям.

А вот и сама стратегия. Человек посещает Ваш сайт, читает рекламное объявление Вашего информационного продукта и делает вывод, что продукт действительно ценный.

Сразу после указания цены на продукт скажите, что читатель может получить его бесплатно, если согласится разместить ссылку на это объявление на главной странице своего сайта или опубликует Ваше объявление в своей рассылке определенное количество раз.

Если у читателя нет сайта или рассылки, Вы можете установить скрипт, который может отслеживать реферралов. Скажите таким посетителям, что они должны будут пригласить трех своих друзей на этот сайт или отправить это объявление своим друзьям по электронной почте, чтобы получить Ваш продукт бесплатно.

В любом случае Вы будете в выигрыше! Вы получите бесплатную рекламу для своего сайта или заработаете неплохие деньги. К тому же это - вирусный инструмент: когда кто-то рекламирует Ваш сайт, Вы получаете новых посетителей, которые также будут рекламировать Ваш сайт, и т.д.

Ларри Дотсон. http://www.ldpublishing.com

Перевод на русский язык: Сергей Михайлин,
http://bestofru.net/