Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания кардинально отличается от своих собратьев - рядных и V-образных традиционных поршневых двигателей. Если разобрать «двигатель Ванкеля» - так ещё называют роторно-поршневой двигатель, по фамилии его создателя, то

Вы не увидите деталей, хотя бы отдалённо напоминающих детали обычного двс.
Принцип работы такого двигателя я описывать не буду (их в Интернете и так немало), однако нужно отметить главный плюс и главный минус роторно-поршневой системы.

Безусловным плюсом «двигателей Ванкеля» является их немалая мощность при небольшом объёме и высокие обороты. Так, например самый распространённый роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания –RENESIS, устанавливается на автомобиль Mazda RX8, при объеме в 1,3 л он имеет мощность 231 л. с. , а раскручивается этот движок до 9000 об/мин.

Главный минус у роторно-поршневого двигателя его недолговечность. Заявленный срок службы Renesis для Mazda RX8 – 300 000 км, затем двигатель попросту заменяется, не ремонтируясь. Происходит это оттого, что из-за неравномерного износа внутренней поверхности рабочей камеры, на ней в процессе эксплуатации появляются поперечные борозды, так называемые «метки дьявола». Это со временем и приводит к износу двигателя.

В силу сложившихся в России стереотипов о недолговечноcти двигателя автомобиля Mazda RX8, многие попытаются отговорить знакомых, пожелавших купить такую машину. Сарафанное радио приписывает срок службы роторно-поршневого двигателя от 60 до 120 тысяч километров. Компания Mazda заявляет триста тысяч и это правда.

В защиту RX8 могу сказать, что далеко не каждый автомобиль доживёт до пробега 300 тысяч километров.

Роторно-поршневые двигатели mazda rx8, новые и бу с малым пробегом вы можете заказать на нашем сайте http://www.euroautotrade.ru>