В век обилия технологий и информации, истинно ценным для компаний является внимание. Люди все меньше тратят деньги на дополнительные товары, например информационные товары, а компенсацией этого является реклама. Естественно, все не может стать бесплатным. Просто одни товары начинают работать на другие, или друг на друга. Так возник кросс-промоушн - совместные рекламные кампании нескольких неконкурирующих брендов. В таких условиях реклама начинает незаметно проникать во все сферы жизни, сливаясь с самой жизнью, становясь с ней единым целым. Реклама проникает во все уголки социума. Она очень хорошо прижилась в интернете, как будто там родилась. Но реальная жизнь никогда не станет вторичной, и в этом ей помогут современные технологии.

УФ печать

“Печать на всех материалах”. Немного утрированно, но в этом больше правды, чем выдумки. Печать совершенствуется по многим параметрам:
- качество печати
- используемые материалы
- экологичность печати
По всем этим параметрам УФ печать уже превосходит обычную сольвентную печать и по некоторым другие виды печати. Причиной является УФ отверждение, которое кристаллизует каплю краски в виде полусферы сразу после печати. На эту тему написано много статей, но мне хотелось бы остановиться не на этом. Кроме того УФ печать обходится дешевле сольвентной печати скажем на пленке с последующей прикаткой на пластик, а это часто не учитывают.

Флексопечать

Флексопечать некогда считавшаяся “грязной” технологией, теперь обеспечивает высокое качество печати и при этом остается неприхотливой технологией, печатающей на большинстве материалов. Посмотрев вокруг себя, вы без труда найдете образцы флексопечати: полиэтиленовые пакеты, упаковки и т. Д. Минусом является тиражность. Стоимость формы имеет ощутимый вес в общей стоимости на средних тиражах.

Лазерная резка

Лазер завоевал позиции самой универсальной технологии. Сейчас уже трудно представить медицину, раскрой материалов, военные и космические технологии без лазера. Лазерной обработке подвергаются практически все материалы.

Это лишь несколько примеров неприхотливых технологий, которые завоевывают все большее применение. Специальные инструменты всегда будут применяться. Но очень высока вероятность того, что вскоре произойдет интеграция технологий брендирования.