Покупая мороженое в кафе или баре, вряд ли вы задумываетесь почему нужно купить именно этот тип мороженного Однозначно уверен, что ему нравится именно это мороженое.

Представте, что производители мороженого смогли бы определить предпочтения покупателей, то смогли бы планировать производство продуктов более целенаправленно. Условно существует несколько типов покупателей мороженого. Первая категория покупателей - приверженцы определенного сорта мороженое, назовем их покупателями традиционного консервативного направления.
Удовольствие съесть стаканчик мороженого пересиливает нерешительность испытать новые ощущения. А ведь таких людей достаточно много- иногда их количество достигает процентов 40. И, если эти люди привыкли употреблять именно данный сорт мороженого, будут покупать его всегда, даже в том случае, если вкус изменится не в лучшую сторону. Есть и другой тип людей - это те, которых манит все новое, неизведанное.

Назовем таких людей экспериментаторами. Приблизительный процент таких покупателей, 20 процентов. Повидение их такое же, как и в жизненных ситуациях. Знакомые сорта им уже не интересны, таким людям необходимы новые сорта, новое знание приносит им большой и новый опыт, который позволяет им хорошо ориентироваться в многочисленных видах мороженого. Производитель, изготовивший новый сорт мороженого, назвавший его иначе, прочувстввовав спрос на такое мороженое могут увеличить его производство, то лекго могут прогореть.
Покупатели-экспериментаторы долго не стоят на одном месте они не стоят на месте и покупают еще не опробованные сорта мороженого. Это циклический процесс, поэтому производители всегда должны придумывать новые сорта, что бы удержать эту аудиторию. Определенную группу покупателей, составляющих порядка 16% всех любителей мороженого, условно можно определить как людей, испытывающих ностальгию.

Если пломбир, то в точно такой же упаковке, которая была 50 лет тому назад, если эскимо, то находящиеся в фольге. Эти люди станут покупать только такое мороженое, которое напомнит им детство. До двадцати пяти процентов всех любителей мороженого составляют покупатели-оригиналы.

Такие люди любят покупать мороженое в необычных упаковках, с оригинальным наполнением и уж тем более с необычным ароматом. Последняя группа покупателей - это родители. Они покупают мороженое и замороженные десерты своим чадам. К какому виду покупателей относитесь вы, решать вам.