Грамотно разработанный Фирменный стиль (руководство по его использованию называют Guideline), создает и укрепляет образ компании или бренда у целевой аудитории. Компания приобретает визуальную уникальность, которая в свою очередь помогает выделить Ваш бренд среди конкурентов. При каждом контакте с Вашей целевой аудиторией, крайне важно использовать все возможные и доступные инструменты, для укрепления в сознании потребителей, Вашего бренда или компании. Именно с такого мощного инструмента как Фирменный стиль, необходимо начинать завоевание умов и сердец потенциальных клиентов.

Каждое новое рекламное сообщение, если оно будет соответствовать Вашему фирменному стилю, аудитория будет суммировать с уже полученной информацией о данной компании, и через определенное количество таких контактов, сможет четко дифференцировать Ваши послания от всех других. Что в свою очередь будет сказываться на эффективности этих посланий и на конверсии потенциальных клиентов в потребителей Ваших товаров или услуг.

Вы должны понимать, что разработка фирменного стиля это не затраты, а инвестиции, которые крайне важны, если Вы собираетесь развивать свою компанию.

Ваша корпоративная идентичность должна прослеживаться во всем, начиная с фирменных бланков и заканчивая телевизионным роликом. Все рекламные макеты и каждое использование логотипа или фирменной надписи, должны соответствовать стандартам, которые описаны в Guideline (руководство по использованию фирменного стиля).

Если следовать этим простым правилам, Фирменный стиль будет эффективно способствовать продвижению Вашей компании на любом конкурентном рынке.

Фирменный стиль включает в себя:

- Логотип, фирменную надпись

- Корпоративные и личные визитные карточки

- Фирменные бланки, в т.ч. для использования по эл. почте, факсу и т.д.

- Фирменные папки

- Фирменные блокноты

- Фирменные конверты

- Фирменный транспорт и многое другое