Казалось бы, разместить заказ в своем городе или области проще, нежели в другом, более крупном регионе. В большинстве случаев это действительно так. Большинство случаев – это заказы, в которых задействовано небольшое количество достаточно ходовой рекламной продукции, к примеру: визитки, дизайн без особых требований, простые буклеты, раздаточный материал и т.д.

В жизни всегда есть место исключениям. Выделим типы проектов, которые выгоднее заказывать в крупном регионе. Итак, основные критерии таковы:
- наличие требований к согласованности и продуманности дизайна продукции (к примеру, часто у заказчика нет фирменного стиля);
- несколько видов рекламных продуктов и услуг задействованных в одном проекте;
- применение нестандартных материалов для производства продукции;
- наличие дэдлайнов и требование к оперативности без потерь в качестве исполнения.

Данные критерии проекта могут присутствовать как по отдельности (более простой проект) так и все сразу (сложный проект).

По указанным выше критериям мы видим, что такие проекты требуют наличия дефицитных ресурсов, а точнее:
- специалистов высокой квалификации (дизайнеры, технологи, менеджеры);
- доступа к широкому спектру оборудования, технологий и материалов, в том числе эксклюзивных;
- хорошо отлаженного механизма и отношений между поставщиками разнообразной рекламной продукции и услуг, необходимых для реализации проекта. Проще говоря, необходим эффективный механизм взаимодействия и понимания между участниками проекта;
- солидного опыта работы компании-исполнителя на рынке и ее надежность.

Теперь мы знаем выгодные стороны и логично рассмотреть риски размещения заказа в крупном регионе. Все риски исходят из одного основного момента - удаленность заказчика и исполнителя.

Основные преграды, которые возникают из-за отдаленности заказчика и исполнителя:
- недостаточный уровень доверия к организации находящейся вне “прямой видимости”;
- отсутствие возможности личных встреч для обсуждений, утверждения деталей и условий реализации заказа;
- получение и обмен исходными материалами, в том числе утверждение макетов;
- отгрузка-доставка продукции и контроль качества.

Любые преграды преодолимы, вопрос в стоимости решения. Опыт показывает, что все выше перечисленные ограничения преодолеваются и заказчик получает все преимущества, как если бы он находился, к примеру, в Москве.

Как решаются вопросы связанные с удаленностью исполнителя от заказчика?

Недостаточный уровень доверия к организации находящейся вне “прямой видимости”.

Достаточно сложно доверять новой и неизвестной для себя организации, и, тем более, находящейся на приличном удалении. Для того чтобы удостоверится в серьезности контрагента, необходимо воспользоваться рекомендациями фирм, которые уже работали с ним.
Отсутствие возможности личных встреч для обсуждений и утверждения деталей и условий реализации заказа.

Сейчас в России хорошо распространены практически все виды связи: телефон, e-mail, интернет (к примеру, существует бесплатная программа Skype с его возможностью видео-общения). В большинстве случаев данных средств достаточно для организации качественного общения по проекту. В особых случаях (например, в силу масштабности проекта) выделяется ответственный специалист, для командирования его к месторасположению клиента.

Получение и обмен исходными материалами, в том числе утверждение макетов.

Все исходные материалы создаются при помощи компьютера, а значит исходный материал представляет из себя файл, который можно легко переслать по почте или выложить на FTP-сервер для того, чтобы получатель его скачал. В более сложных случаях или случаях когда необходимо отправить сигнальный экземпляр продукции, мы пользуемся услугами экспересс доставки DHL либо других транспортных компаний.

Отгрузка-доставка продукции и контроль качества.

Главный вопрос, каким будет качество продукции при ее получении клиентом, и что, если качество будет неудовлетворительным? Тиражи, отправляемые региональным клиентам проходят дополнительную проверку на качество, это необходимо, так как возврат некачественной продукции стоит дороже процедуры дополнительной проверки качества. Вся бракованная продукция производится повторно за счет исполнителя заказа.

Для подробного ознакомления посетите наш сайт, на нем вы найдете полную информацию о полиграфической и рекламной продукции выпускаемой нами: adjet.ru.
Так же вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 517-99-23.