Сегодня все кому не лень занимаются SEO копирайтингом. Начиная от рядовых авторов-фрилансеров и заканчивая «заводами» по производству контента. Правда, многие вводят в заблуждение клиента относительно целей и эффекта сео текстов. Давайте разберемся: что же такое SEO копирайтинг, и какие мифы существует вокруг этого инструмента для продвижения сайтов?

Сначала, определимся с терминологией. SEO копирайтинг — это набор приемов создания и редактирования текстов для интернет-ресурсов с целью их легкости и четкости для восприятия пользователем. При этом уникальный контент должен включать в себя актуальные ключевые слова в нужных пропорциях для продвижения в поисковых системах. Их стратегическая задача - движение позиций сайта в верхние эшелоны выдачи поисковых машин и закрепление в топах по целевым запросам. Ну, и конечно, такой метод оптимизации призван воздействовать на покупательскую активность рекламными текстами и осуществлять «волшебное» превращение потенциальных клиентов в активных заказчиков. Теперь непосредственно о мифах SEO копирайтинга. Они разные, чудаковатые и смешные.

1. Робот, это только для тебя!

SEO контент сайтов якобы пишется специально для поисковых роботов. Это неправда. Изначально такой текст имеет свой неповторимый стиль и создается для пользователей. Уникальность и «настоящность» копирайта доказывает коммерческую составляющую: помочь клиенту перестать быть потенциальным и стать действующим.

2. Формула любви

Существует распространенное мнение, что главное в seo копирайтинге - это формула плотности ключевых словоформ. Это не совсем так. Важно, чтобы текст был уникальным и «ключевики» добавлялись не после написания, а во время творческого процесса. Т.е. органично вкраплялись в интересную статью. Естественно, на подготовительном этапе важно провести анализ семантического ядра сайта, сделать мониторинг конкурентов и лидеров сегмента рынка. Но без фанатизма. Когда во главу угла ставится математика, пропадает творчество. Поисковый робот – не дурак, он отличит украденный текст, «нафаршированный» топ-запросами, от «человеческого» журналистского материала. Формула любви машины и текстов вашего сайта найдена, просто её нужно тонко использовать.

3. Есть трафик – значит эффективно!

Ну, скажите, какой прок от тысячи посетителей в день, если из них вашим клиентом становится один человек? Критерием эффективности seo копирайтинга можно считать не только выдачу в поисковых системах. Вспомним про оффлайновую рекламу, где главный определитель соотношения цены и качества – стоимость одного контакта с аудиторией. Грамотно написанный сео текст, заказанный у профессионального копирайтера, обязательно приводит на сайт покупателей. Поэтому если слова продают ваши товары и услуги – правильной дорогой идете, товарищи! Еще один показатель успеха – обратная связь. Отзывы, комментарии, критика и дисскусии. Все это говорит об эмоциональной реакции на статью. Значит зацепило. Запомнят, добавят в избранное, вернутся на ваш сайт, включаться в «сарафанное радио» и приведут новых посетителей-клиентов.

4. Это делают сеошники?

SEO копирайтинг в большинстве случаев, не конек оптимизаторов. Нужен взвешенный симбиоз креатива и технического процесса. Журналист и сеошник в связке работают гораздо лучше и эффективнее. Потому как подобный пункт в поисковой оптимизации сайта не является только лишь банальным жонглированием тегами и ключевыми словами. Также в контент необходимо грамотно «вкручивать» ссылки на нужные страницы. Ведь, такая уникальная читабельная статья, размещенная на других ресурсах, будет способствовать ссылочному ранжированию. По сути, SEO-копирайтинг - это управление внутренними и динамическими факторами, влияющими на релевантность. Не по учебнику, но со знанием теории вопроса и ответственным подходом к заданию.

5. Копипаст с добавками

Качественные seo тексты всегда уникальны и имеют свой ярко выраженный стиль. Если Вы желаете своему интернет-проекту добра, то необходимо понимать, для кого пишутся статьи и чем они будут полезны целевой аудитории. Естественно, учитывайте «заточенность» поисковых машин под вашу тематику. И, пожалуйста, забудьте про копипаст, который разбавлен ключевыми словами. Что ж, мифы развеяны – за работу!