Имидж компании – вопрос очень важный. Правильное позиционирование компании залог успешного существование на рынке. Презентационные материалы – один из эффективных способов заявить о себе Клиентам и Партнерам. Правильный подбор материалов дает представление о статусе компании. Сувенирная продукция, полиграфия, упаковка (фирменные пакеты) – лицо компании.

Коснемся подробнее вопроса изготовления фирменных пакетов, а именно, какие методы используют рекламные агентства при производстве пакетов с логотипом.

Один из популярных методов печати на пакетах – флексопечать. Преимущества флексопечати следующие: во-первых, большой выбор носителей для печати и печать на очень толстых материалах; во-вторых, экономичность печати и возможность изменения конфигурации форм для печати оттисков; в–третьих, полный цикл печати (включая послепечатные процессы) – вырубка штампом, ламинирование и др.

Флексопечать используется при изготовлении фирменных пакетов (полиэтилен, бумажный пакет), упаковки, этикеток.

Как происходит сам процесс нанесения рисунка на пакет методом флексопечать?

Печатная форма представляет собой эластичную резиновую или резиноподобную пластину, в которой химическим путем “выгравирован” рельефный рисунок. “Поднятые” элементы принимают краску и оставляют ее на пленке. Клише наклеивают на вал печатной машины, на него наносится краска, и процесс пошел. Большие многокрасочные флексографические машины представляют собой сложный агрегат, совмещающий многие функции.

Здесь запечатывается полиэтиленовая лента (рукав), которая после сваривается и обрезается, а пакет приобретает привычный для нас вид. Рукав обычно тоже вырабатывается прямо в цехе, с помощью экструдера. Исходным сырьем служат гранулы полиэтилена. В рекламном деле использует пакеты из полиэтилена высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления. Последние - гораздо тоньше и дешевле (”шуршащие”), однако их прочностные характеристики даже выше, чем у более плотных пакетов высокого давления.

Флексопечать Москва.

ООО «ОСВ ПЛЮС»