У многих компаний есть собственный сайт. Но не всегда он достигает той цели, для который предназначался. Сделать сайт лишь полдела, он не будет приносить клиентов, если его никто не знает.

Таким образом, можно сказать, что реклама в интернете нужна всем сайтам. Представьте, как разочаруется пользователь, если введя в поисковой системе название вашей компании, не получит нужного результата, так как сайта просто не будет в результатах поиска. Только посчитайте, сколько вы теряете потенциальных клиентов.

Сайт работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, то есть каждый человек может в любое время узнать о вас, о ваших товарах или услугах. Для посетителей сайта можно создавать акции или лотереи с подарками. Наилучшим вариантом будет создание интернет-магазина на сайте. Посетители сайта смогут не только смотреть информацию о товарах, но и приобретать их не выходя из дома. Теперь мы все же перейдем к раскрутке сайта.

Существует несколько способов привлечь посетителей на ваш ресурс. Самым главным из них считается продвижение сайтов в системах поиска. Ведь ни для кого не секрет, что именно они приносят наибольшее число посетителей. Этот способ является наиболее приемлемым по цене и более долгосрочным (но все зависит от тематики ресурса). Произведя поисковую оптимизацию, а также увеличение числа ссылок на сайт, вы сможете на некоторое время забыть о продвижении. Но стоит помнить, что необходимо все же немного пополнять количество ссылок, чтобы поддерживать эффект.

Второй метод пригоден для тех ситуаций, когда нужны временные посетители на сайт или же когда конкуренция в вашей тематике высока и ваш бюджет не располагает большими средствами на продвижение в поисковиках. Суть состоит в то, что ваш сайт находится якобы на первой странице результатов поиска, однако в специальном блоке, где размещается контекстная реклама. Объявление размещается отдельно от результатов поиска, но так, что его можно увидеть, не прокручивая страницу, то есть его увидит абсолютно каждый. Причем вы сами подбираете поисковые запросы и составляете рекламный текст. Оплата, в данном случае, зависит не от количества показанных объявлений, а только от кликов. Но стоит учесть, что используя контекстную рекламу, вы должны тщательно продумать свой бюджет.