Способы управления и автоматизации бизнес процессами в программе 1с разнообразны.
Благодаря чему достигнуто максимально эффективное управление торговлей в данном программном обеспечении.
1с Управление торговлей вобрала в себя опыт тысяч торговых организаций, которые являлись и являются клиентами фирмы 1с.

За счет упорной работы над огромным количеством достаточно сложных проектов и собственному отделу лучших специалистов по анализированию процессов в экономике, компании удалось систематизировать не только особенности отрасли в целом, но и каждый отдельный взятый бизнес процесс заказчиков фирмы 1с.
Накопленный опыт дал возможность разработать уникальную методику консалтинга в области управления и экономики, создать проекты комплексной автоматизации, стандартизации, а также методов внедрения информационной системы в использование, установку 1с и обучение пользователей.

В управлении торговым предприятием реализованы следующие важные функции :
управление продажами и закупками дает возможность отслеживать все бизнес процессы, которые связаны с продажами и закупками, а также осуществлять планирование закупок, продаж, логистики на основании движений товара.
Контроль движения по контрактам – планирование заключения контрактов, оценка их сбыточности, анализ исполнения.

Планирование контрактов состоит из нескольких промежуточных этапов, таких как: контроль просроченных платежей, контроль материальных и денежных потоков.
Функционал относительно логистики – возможность анализировать как движение товара в целом, так и по его категориям.
Менеджмент относительно финансовой деятельности – контроль за движением денежных потоков: финансовое планирование, бюджетирование; исчерпывающий функционал по ведению бухгалтерского учета; учет операций связанных с торговлей; взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, возможности кредитования.
1с бухгалтерия позволит организовать управление в реальном времени офисами, магазинами и многими другими подразделениями, находящихся в разных городах, регионах, странах.

Маркетинговые инструменты необходимы для того, чтобы анализировать ситуацию на рынке, составлять план ценообразования, делать отчеты, дающие понимание о позиционировании товара и выяснения уровня его конкурентоспособности.
К примеру, именно такие маркетинговые инструменты дают возможность понять, какие компании нуждаются в приобретении продукта. Инструменты ситуационного анализа позволяют осуществлять анализ рентабельности групп товаров в сравнении с ценами конкурентов в этом же сегменте рынка.

Программа 1с предприятие управление торговлей предназначена в первую очередь для ведения управленческого контроля, к тому же в данном программном продукте предусмотрена работа с основными бизнес процессами: сдачей отчетности, расчетом заработной платы, учетом кадров и т.д., а скачать программу 1с предприятие можно с официального сайта компании.
Также, специально для вас буду предложены такие услуги, как продажа программы 1с у любого партнера фирмы 1с, а они в свою очередь доработают недостающий функционал и, более того, после автоматизации процессов профессионалы, работающие в компании, возьмут вашу организацию на абонентское обслуживание программных продуктов.

Склад. На участке предприятия, связанного со складом, решаются следующие задачи: получение товара по количеству и качеству; формирование документов для всех заинтересованных служб о приблизительных сроках и количествах поставок товара на склад; формирование данных по движению товара, создание документов на перемещение и отгрузку товара со склада; проведение инвентаризации товаров на складах; сбор заказов на основании упаковочных листов; планирование деятельности, связанной с погрузочно-разгрузочными работами в соответствии с объемом помещений, наличия специального оборудования и грузчиков; оформление документов относительно приема и отпуска товара со складов.

Главные службы и отделы, задействованные в обработке наиболее важных для торговой организации информационных данных, ведут работу в пределах одной системы и проводят обязательную регистрацию документов в основной базе данных.
Построение связей между всей порождаемой в организации информацией – основная цель автоматизации служб управления.