Идея-вирус может стать отличным инструментом продвижения сайта. Речь пойдет не о вредоносных программах, а о вирусном маркетинге.
Смысл его заключается вот в чем: некий объект должен распространяться как вирус - от одного субъекта к другому почти в геометрической прогрессии. Вы, наверное, замечали сообщения в ICQ, электронной почте, социальных сетях и т.п. вроде «отправь это сообщение еще 10 людям». И это сообщение распространяется

Но как же можно применить вышесказанное к раскрутке сайта? Вариантов много. Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные.

Хороший контент - открытки, приколы (особенно такие, где пользователь сам выбирает оформление, имена и т.п.). Да и просто интересная информация может получить прирост естественных бэков.

Информеры - полезные обновляющиеся элементы (новости,прогноз погоды, анекдоты и т.п.). Вебмастеры будут ставить их на свои сайты, а у этих информеров часто бывает ссылка «установить себе». Таким образом уже установившие информер вебмастеры привлекают новых желающих его установить.

Конкурсы - сейчас в блогосфере устраивается множество конкурсов. Их правила могут сильно отличаться. Возьмем, к примеру, свежий конкурс под названием «линкомаулия». Несмотря на призовой фонд $7000 этот конкурс выгоден и самому организатору и спонсорам. Ведь каждый участник должен поставить 4 ссылки с конкурсной страницы (причем у активных участников эта страница может получить высокий Page Rank). Участников очень много, а призовых мест всего семь.

Вот, пожалуй, и все самые известные способы применения идеи-вируса в продвижении Веб-сайтов в сети Интернет.