Прицепы и полуприцепы предопределены для перевозки огромного количества многообразного груза. Прицепы и полуприцепы применяются наряду с грузовиками, помогают в строительстве, починке зданий и автомагистралей, их можно встретить в местах разработки и добычи полезных ископаемых и лесозаготовительных работах. Современные полуприцепы имеют самые разные виды и разделяются на такие существенные виды:

  • Самосвальные полуприцепы
  • Полуприцепы, оборудованные тентованным кузовом
  • Полуприцепы - рефрижераторы (изотермические)
  • Шасси, контейнеровозы

Полуприцепы употребляют сразу с таким типом тяжелой автотехники, как седельные тягачи. Разнообразные модели полуприцепов насчитывают более пятисот типов. Каждый из образцов назначен для распространения того или иного вида вещей. Прицеп сортиментовоз перевозит запокованный и штучные вещи, цементовоз поставляет цемент на работы по строительству, прицеп лесовоз помогает развезти лесоматериал из мест лесозаготовительных работ в места обработки древесного материала. Полуприцеп тяжеловоз получил применение при дорожных работах и ремонтных работ, используя его, возможно распространять крупную технику, при помощи которой делаются эти работы. Прицепы тяжеловозы также используют в ситуациях, когда требуется перевезти.

Производство и продажа грузовых прицепов происходит на крупных специализированных заводах отрасли промышленного машиностроения. Прицепная техника как нашего, так и зарубежного изготовления реализуется со складов дилеров, прицепы и полуприцепы на заказ есть возможность транспортировать и доставить в какую угодно точку страны. Допустим, приобрести прицепы в Тюмени не будет сложным, когда вы обратитесь к региональному дилеру - ООО “Сибирь Трейлер”. Продажа прицепов, как последних, так и бывших в использовании, осуществляется также через многочисленные магазиныв интернете. Завод прицепов строится обычно в городах, где развита металлургическая отрасль промышленности, а еще ведется усиленное строительство или ремонт. При отборке авто прицепа стоит не забывать, что одним из важнейших оснований отбора какой-либо марки является возможность постоянной доставки запчастей и ремонта прицепов. Это очень нужный вопрос, т.к. специфика работы автомобильных прицепов временами приводит к поломке деталей или необходимости смены деталей.

Ассортимент русских и импортных марок полуприцепов и прицепов дозволяет всякому предприятию подобрать именно тот вид прицепа или полуприцепа, который ему требуется. Допустим, полуприцеп бортовой или прицеп бортовой поможет перевезти сыпучий груз, а борта не дадут ему рассыпаться в момент транспортировки. Но не все типы прицепов общие и могут применяться при всех грузовых транспортировках. Допустим, прицеп трал или прицеп трейлер имеют особое свойство и могут сломаться при применении для работ, на которые они не рассчитаны.

Исходя из качеств и грузоподъемности, прицепы могут быть с одной осью или располагаться на 2 осях. 1 ось обозначает прицеп с двумя колесами, который подготовлен на невысокую грузоподъемность. Он больше подвижный, им легче руководить в процессе погрузки и в момент доставки. Но когда произошла перегрузка этого прицепа он может перевернуться сам или перевернуть автомобиль. Двухосные, или четырехколесные, прицепы требуют больше усилий от автомобиля, которые нужны для его передвижения, но он более устойчив и дает шанс транспортировать крупные много весящие клади. Траты на применение двухосных прицепов чаще всего более дорогостоящие - это дополнительный расход горючего, использование специальной техники для поднятия и погрузки в прицеп. Вот почему подобные прицепы приобретают предприятия, которые постоянно нуждаются в доставке тяжеловесного груза - тогда все понесенные траты окупятся. Приобретая прицеп с 2 осями, надо проверять, чтобы высота подвески грузового автомобиля и высота прицепа совпадали - или происходит излишняя нагрузка лишь на 1 ось - заднюю, что может привести к переворачиванию прицепа и грузовика. В ситуации большого различия высот оборудование стоит переоборудовать, изменив высоту подвески или прицепа, или самого автомобиля. В этом случае эксплуатация техники будет отвечать правилам техники безопасности.