При создании сайта возникает вопрос, наполнения вашего ресурса, качественным уникальным контентом. Контент, просто необходим для успешного продвижения сайта. Уже давно перестало быть тайной, что достойные внимания и качественные статьи на сайте обожают как читатели, так и поисковые боты. Я попробую обозначить процесс сотворения подобных информационных материалов а также источники их формирования. Обозначу некоторые моменты, которые нужно держать в голове:

  • Первое, что хочется отметить, контент сайта пишется для живых людей, а не для поисковых ботов. Варианты с беглым написанием “нечитаемых” статей с множеством синтаксических ошибок, переводы автоматом и т.п. отпадают сразу.
  • Если вы избрали определенную тему ресурса, то следует придерживаться её. Лишь таким образом можно привлечь постоянную аудиторию читателей сайта. Добавляйте новые рубрики, разделы поисковым системам и пользователям это нравится. Принципиально сохранять общую тематическую направленность.
  • Ну и как можно чаще обновляйте информацию на сайте. Хороший вариант это внедрение информеров с остальных страниц.

Поглядим, что же желает делать ваша целевая аудитория на сайте:

  • Для новостных страниц, информационных сайтов и т.д. нужно установить календарь событий это будет идеальный вариант.
  • Географические карты очень нужны на сайтах о путешествиях, туризме, охоте, рыбалке. В этом случае, совсем не обязательно быть художником или геодезистом  в сети достаточно подобных он-лайн сервисов.
  • Сделайте так, чтобы пользователи вашего сайта могли добавлять отзывы и комментарии. Так вы сможете узнать насколько интересен тот либо другой материал, качество его написания.
  • Фото клиентов. Сделайте специальный раздел на вашем сайте, где бы располагались фото ваших клиентов. Если у вас в клиентах есть солидные и знатные компании это может добавить положительности в глазах пользователей.
  • Цветовая палитра. Обычно это используется для сайтов туристической и развлекательной тематики, внедрение графики, таким сайтам идет лишь на пользу. Фото достопримечательностей клубов, государств, различных кафе и ресторанов лишь увеличивает информативность статей. Каждому заинтересовавшемуся данной информацией интересно узреть на фото то, что он может узреть в живую. Главное не переборщить и употреблять оптимизированную графику.
  • Блоги и форумы. Совершенно у каждого человека постоянно есть потребность в общении, это и объясняет популярность в вебе схожих вещей. Ещё на блогах и форумах достаточно часто обновляется информация, этим объясняется любовь поисковиков.
  • Специализированная информация для целевой аудитории. Её следует писать с периодичностью не реже одного либо двух раз в семь дней.
  • Вопросы и ответы экспертов. Постарайтесь создать возможность задавать вопросы людям, которые являются экспертами в определенных вопросах.
  • Краткие обзоры продукции. Это нужно делать как для только что появившихся новинок, а также и для остальной продукции. Давно известно, что хоть какой рынок постоянно изменяется, выходит новая продукция, версии программ, технологии, тут обязательно нужен обзор. Не забывайте размещать как положительные так и отрицательные отзывы.
  • В более широком смысле FAQ – это выборка советов по той либо другой теме, к примеру, по выбору музыкальной приставки либо настройке компьютера.
  • Публикация интервью. Является одним из самых обычных способов сотворения уникального контента. Да, ко всему иному, еще и увлекательного. Если есть возможность взять интервью у известного и уважаемого человека, то найдется немало людей, которым будет интересно почитать его слова по той или иной проблеме. Добавлять интервью рекоменлую периодически, но не совсем редко, чтоб поддерживать энтузиазм к вашему ресурсу.
  • Сезонные статьи. Если ваша сфера деятельности зависит от времени года к примеру, ваша компания занимается организацией охоты, туризмом, рыбалки, здесь без статей с учетом сезона не обойтись. Такая информация будет увлекательной и актуальной.
  • Статистические данные. Таковая информация просто жизненно нужна для страниц, посвященных денежным операциям, недвижимости, финансовым операциям и др. В случае, если у вас нет возможности для формирования статистических данных, на этот случай существуют сайты, которые готовы предоставить вам такие данные. Достаточно часто это делается абсолютно бесплатно, а платой за сбор статистики будет ссылка на этот ресурс.
  • Конкурсы. Людям постоянно нравилось участвовать в разных конкурсах и соревнованиях. Пусть даже они и происходят не в реале, а в виртуальном пространстве.
  • Истории удачного сотрудничества. Постарайтесь добавить на ваш сайт какой-нибудь раздел, что-то типа Отзывы наших клиентов или какой-то другой, затем разместите там отзывы ваших клиентов о вашей компании, качестве предоставляемых услуг и т.п..
  • Анонсы промышленности либо сферы, имеющей отношение к вашей продукции или услугам. Людям постоянно интересно, какие новшества появляются в выпускаемой продукции.

Автор: Климов Александр

Сайт: Создание сайтов недорого