Сильнейшие организации России уже давно заметили, что этикетки (наклейки, стикеры) являются сильным инструментом маркетинга. Роль этикетки (по другому - наклейки, стикера) в том, что она формирует у покупателя красивый образ продукта и побуждает потенциального покупателя приобрести этот продукт. Опять же, этикетки являются дополнительными информационными площадками, на которых можно разместить информацию о товаре: дату изготовления, состав.

Этикетка является средством маркировки, и может существовать в виде бирки или в виде графической композиции, размещенной на упаковке. Информационная суть этикетки, а также дизайн определяются продавцом.

Наиболее популярны следующие виды наклейки:
- самоклеящиеся этикетки. Самоклейка имеет большое по площади поле для дизайна и возможность печати с эффектом золота, серебра и металлических оттенков делают этот вид этикетки очень привлекательным для рекламы товаров.
- этикетки для слепых. Этикетки соответствуют требованиям ЕС.
Новая высококачественная технология печати шрифта Брайля делает маркировку фармацевтических этикеток гибкой и надежной при больших и малых тиражах.
- стикеры с радиочастотной идентификацией. Стикеры RFID могут хранить до 1000 бит информации. Эту информацию можно записать на ярлык и по желанию изменить или удалить. Метки RFID встраиваются в самоклеящиеся этикетки и ярлыки.
- вплавляемые этикетки. Вплавляемые этикетки, интегрированные в процесс производства контейнеров, являются примером эффективности. Готовы для Вашей машины заливки металла/пластмассы.

Разработку дизайна и печать этикеток (а также флексопечать) Вы можете заказать специалистам типографий.