Bosch в России (бош)- это региональные представительства группы Bosch в Российской Федерации - крупнейшего в мире частного промышленного концерна, в котором занято около 251.000 сотрудников и ежегодный оборот которого составляет свыше 41.5 миллиардов евро

Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных изделий (ударная дрель) от электроинструментов, автомобильных запчастей, диагностического оборудования до промышленного оборудования, бытовой техники, систем безопасности .

Электроинструменты (электро инструмент) Bosch - это продукты и услуги лучшего качества.

Со дня основания фирмы Bosch инженеры и техники занимались не просто созданием инструментов. Они генерируют свежие идеи и претворяют их на практике. Мировой рынок скорого времени уже не устраивают лишь новые идеи и их воплощение: поэтому компания Bosch стала ведущим лидером в инновационном решении задач, создании высококачественной продукции и даёт своим потребителям ориентированные на практику сервисные услуги по всему миру.

«Наилучшее качество во всех деталях» – так звучит лозунг, с которым по всему миру производятся электроинструменты фирмы Bosch и проводятся проверки и испытания под нагрузкой. Так как лучшее качество, говорим о электроинструментах и принадлежностях , или сервисе, имеет абсолютный приоритет.

Роберт Бош – основатель компании

Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23сентября 1861года вгороде Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал отом, что сын станет священником, аптекарем илиучителем. Нотот всегда обожал мастерить. Неслучайно, основанная им впоследствии компания получила название “Мастерская точной механики”.

Роберт Бош (Robert Bosch) стал не только вдохновителем и создателем известного предприятия, но и одним из первопроходцев индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции компании всегда стояла целью выполнение повседневных потребностей и нужд людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош (Robert Bosch) верил в первенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош (Robert Bosch) осуществил в ней основанные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей компании он выбрал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника была в зародышном положении и знаменитый сегодня концерн, начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош (Robert Bosch) был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок

Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы . Бош (Robert Bosch) улучшал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для последующего прогресса. Взгляды Боша на создание производства во многом обгоняли свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьми часовой рабочий день, был пылким приверженцем свободы торговли, производственного арбитража

На протяжении всей своей жизни Роберт Бош (Robert Bosch) искренне верил в то, что успех в бизнесе базируется на доверии партнеров и высоком качестве товаров. С его, на первый взгляд, легкими лозунгами: «Продавать лучшее излучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош (Robert Bosch) превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня.

Сегодня, как и прежде, предприятия с брендом изобретателя Bosch стремятся создавать практичную технику. Компания продолжает производить надежные и долговечные машины, которые улучшают существование людям, использующим их в быту. Однако оправдывать и завоёвывать доверие потребителя означает в наше время всеже несколько большее, поэтому компания Bosch акцентирует внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих инноваций фирмы Bosch. Те 100млн. евро, которые фирма Bosch ежегодно расходует на защиту экологии, не считаются потерями. Это вклад в завоевание веры будущих поколений.

Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал всоответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были дляменя важнее, чем сиюминутная выгода»