Сегодня часто можно встретить предложения организаций, предлагающих компьютерную помощь и оказывающих услуги абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники. Что же такое абонентское обслуживание? В этом мы и попробуем разобраться в этой обзорной статье. Изначально, абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники - это оказание компьютерных и смежных услуг предприятиям и организациям, а также и физическим лицам в любое удобное для них время.
Не секрет, что компьютерная техника совсем не до такой степени надежна, как хотелось бы. К сожалению, сбои, компьютерные вирусы вовсе не редкость, а больше обыденность сегодняшнего дня. Что самое неприятное, компьютерные сбои зачастую наносят очень значительный ущерб любой организации.

А ведь именно абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники организации позволяет поддерживать постоянную работоспособность компьютерного и офисного оборудования, не допуская при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, материальных, информационных потерь при сбое.
Зачастую абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники включает в себя один плановый и, что немаловажно, неограниченное количество аварийных экстренных выездов для оказания экстренной компьютерной помощи. При плановом выезде осуществляется проверка всех компьютеров на наличие вирусов (и лечение вирусов, при необходимости) и технических неисправностей, устранение имеющихся неполадок, установка необходимого ПО, подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе, профилактическое обслуживание локальной сети. Аварийный выезд, то есть скорая компьютерная помощь, осуществляется в случае аварийных сбоев в программном обеспечении или при возникновении технических неисправностей и осуществляется в течение 1-2 ч. с момента оформления заявки.
Зачастую в абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники входят такие виды работ, как: установка, настройка и поддержка Microsoft Windows и MS Office; лечение вирусов, их удаление и профилактика; установка и обновление антивирусных программ; установка (замена, ремонт) комплектующих и периферийных устройств; настройка программного обеспечения для доступа в Интернет; обслуживание локальной сети; настройка любого программного обеспечения; технические консультации; обучение работе с компьютерной и офисной техникой и установленным ПО.
Стоит обратить внимание, что стоимость абонентского обслуживания компьютеров, как вида компьютерной помощи, значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственных высокоопытных технических специалистов, в т.ч. и узкоспециализированных, например, системного администратора, для обслуживания локальной сети, компьютерной и оргтехники.
Очевидно, что такой вид компьютерной помощи, как абонентское обслуживание заметно сокращает издержки на обслуживание компьютерной и оргтехники, значительно повышает надежность компьютерной сети, её безопасность и эффективность.
К сведению. Компания “МосРемКомпьютерс” оказывает услуги в сфере информационных технологий и является одним из лидеров данного направления. Именно поэтому компания может предложить своим клиентам максимально оптимальные цены при максимально высоком уровне качества и оптимальных сроках выполнения работ. Начиная с 2001 года компания оказала услуги многим предприятиям и фирмам, которые оказались в навысшей степени удовлетворены результатами сотрудничества и ценовой политикой. Данное обстоятельство позволило компании “МосРемКомпьютерс” укрепиться на рынке ремонта (например, ремонт жк мониторов) и обслуживания (в т.ч. абонентского обслуживания) компьютерной и оргтехники.