«Реклама — двигатель продаж… несколько двигают, один продает». Развитие и процветание любого начинания напрямую зависит от того, будет ли о нем известно потенциальному потребителю, заинтересованному в предоставляемых товарах и услугах.

И если Вы хотите, чтобы ваше дело процветало, стоит подумать о рекламе. Сегодня, это одно из важнейших условий для успешного ведения коммерческой деятельности в любых областях.

Правильное размещение рекламы позволит ускорить продвижение вашего бизнеса. Конечно, без вложений не обойтись. Но полученный результат, превзойдет все ожидания.

Выбор целевой аудитории, первостепенная задача, при определении носителя рекламной информации. От этого во многом зависит, насколько действенным будет действие рекламы. Проанализировать и подобрать необходимый объем и вид рекламы

Вам поможет рекламное агентство, работающее в Вашем городе, и существующее на процент от оператора рекламы.., то есть без наценки. Решив кого из потенциальных потребителей: спортсменов или модников, водителей, людей среднего возраста или молодых, женщин или мужчин, можно заинтересовать и привлечь предложенными услугами и товарами, можно определяться с выбором наиболее эффективного вида рекламы.

Реклама в интернете. Интернет стал активно развивающейся рекламной средой, при помощи популярной услуги продвижение сайтов (Петербург и Москва - основные регионы) компании продвигают свои товары и услуги. Интернет предоставляет возможность предельно точно выбирать целевую аудиторию: по возрасту, по профессии, по полу, по интересам… Таким образом, рекламное обращение бьёт точно в цель, а, следовательно - будет максимально эффективным.

Листовки и флаеры. Ориентируются промо акции в основном на молодежь. Хотя данный вид рекламы не определяет конкретную целевую аудиторию, такая ориентировка объясняется тем, что молодежь лучше всех берет рекламные плакаты и листовки на улице.

Весьма разнообразен выбор носителей наружной рекламы - широкоформатное панно, световые короба, наклейки на транспорте, рекламные конструкции, оформление витрин и магазинов и т.д.

Самая массовая реклама. Телевизионная реклама обладает самой широкой целевой аудиторией. Информация доносится до потребителя в кратчайшие сроки и имеет очень обширный диапазон воздействия. Именно поэтому рейтинговые показатели ТВ рекламы столь высоки.

Подземка. В мегаполисах, где очень многие пользуются услугами метрополитена, реклама в метро воздействует на очень большое число потенциальных потребителей. Именно поэтому она становиться все популярней. Способов размещения рекламы существует целое множество. Реклама в метрополитене, на транспорте, телереклама и реклама на радио.

На сегодняшний день используется множество возможностей для привлечения все большего числа потребителей. Появился довольно прогрессивный тип рекламы, представляющий собой объединение транспортной и телерекламы. Благодаря этому обеспечивается гораздо более тесный контакт со зрителем.

Установка экранов в маршрутных такси - довольно удачный рекламный ход. Информация передается через динамичное изображение. Говорить о превосходстве одного вида рекламы над другими, нельзя. Любой способ размещения рекламной информации будет эффективным, в случае правильного размещения рекламы.

Аудитория. Печать и рекламный дизайн плакатов, визиток, баннеры, перетяжки, реклама в прессе или ТВ реклама - все это разнообразные виды рекламы, которые являются эффективными лишь для части людей. Нет единого вида рекламы, который был бы действенен для всех.

Чтобы действие рекламы было положительным, прежде чем разместить рекламу, нужно провести предварительную подготовку. Ведь не имея действенной рекламы, добиться каких-либо значительных успехов вряд ли удастся. И верно звучит - “Реклама - двигатель торговли”.