Бухгалтерское обслуживание берет на себя ответственность проведения всех видов бухгалтерского учета, и несет с собой ряд положительных качеств, например, таких как возникновение ошибок, при ведении бухгалтерского учета , а так же при составлении налоговой отчетности; повышает стабильность и исключает возникновение налоговых рисков; четкое ведение налогового планирования ; снижение расходов при уплате налогов.

Все операции и сделки, которые проводит предприятие, должны сопровождаться оправдательными документами. Такие документы поступают в бухгалтерский учет как первичные, и на их основе ведется вся отчетность. Все бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский, а так же налоговый учет подлежат проверке, в сроках, сообщаемых Налоговым предприятием.

Первичный документ в идеале должен быть составлен в момент совершения сделки или операции, если таковое не произошло, то это становится возможным после ее окончания. Вестись первичные документы должны обязательно по шаблону, который хранится в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если же составляются документы, не входящие в состав альбома унифицированных форм, то они должны содержать следующие реквизиты и формы: дата составления документа; наименование документа; наименование организации – составителя документа; содержание; измерители проводимой хозяйственной операции в натуральном и денежном ее выражении; ответственные лица, которые несут ответственность за составление этого документа и правильность его оформления, а так же проведения данной хозяйственной операции; личные подписи всех лиц, участвующих в подписании настоящего договора и являющиеся ответственными лицами за его оформление и совершение. Далее происходит регистрация договора сторонами, ответственными за его совершение.

В бухгалтерском учете участвуют не только документы, составляемые непосредственно на предприятии, но и приходящие из внешней среды – банковских организаций, поставщиков и многих других организаций, которые ведут с вами посредническую деятельность.

Документы классифицируются по видам и категориям, раскладываются строго по датам и хранятся на территории предприятия для предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в Налоговый комитет, при возникновении такой необходимости. В дальнейшем документы, в зависимости от объема документооборота, поступают в аудиторские фирмы, где проходят заключительные стадии учета между заказчиком и предприятием.

Для более полной стабильности и надежности следует обращаться за юридическими услугами , что бы решить спорные и возникающие вопросы по проведению бухгалтерской отчетности и способов решения данных проблем. Или же, что бы страховать свое предприятие во всех вопросах, касающихся уплаты налогов и предоставления отчетности, нанять сотрудника – налогового консультанта, который будет проводить консультации и помогать составлять отчетность и вести учет.