Основная тематика корпоративного блога конечно же ваша компания и продукт, но скучные обсуждения одного и того же рано или поздно могут наскучить вашем клиентам. Поэтому постарайтесь разбавлять публикуемую информацию: добавьте тематических статей или новостей. Так же можно добавить немного тематического юмора (однако с этим стоит быть осторожным - все хорошо в меру).

Однообразный контент
Старайтесь разнообразить контент вашего блога. Опубликуйте интересное тематическое интервью или создайте онлайн-дневник вашего клиента.

Отсутствие общения с читателями
Позвольте свои читателям комментировать ваши записи и задавать вам вопросы. Стимулируйте комментирование, ведь обилие комментариев свидетельствует о популярности вашего блога.

Редкие публикации
Многие компании часто забрасываю корпоративные блоги спустя два-три месяцы их работы. Но ваш блог - это один из показателей солидности компании. Учтите, что посетители зайдя на блог и увидев лишь несколько сообщений годовалой давности могут подумать, что ваша компания безответственная или еще что-нибудь подобное. Рекомендуется добавлять новые записи на блог хотя бы пару раз в неделю или даже чаще.

Пренебрежение дизайном
Корпоративный блог, наряду с эмблемой и логотипом, - лицо вашей компании. Поэтому никогда не пользуйтесь для его оформления стандартными шаблонами. Лучше закажите оригинальный дизайн - стоит он не так уж и дорого, однако качественно сделанный он лишь подчеркнет серьезность вашей компании и произведет дополнительное впечатление на клиентов.

Лишняя реклама
Строго говоря на корпоративном сайте не должно быть вообще никакой рекламы. Но если уж вы решили заниматься размещением рекламы, отдайте предпочтение небольшим баннерам (например 125*125) - их будет вполне достаточно. И забудьте о контекстной рекламе - есть вероятность того, что разместив ее вы начнете рекламировать своих же конкурентов.

Недостаточное продвижение
Обязательно занимайтесь продвижением своего корпоративного блога, ведь если о нем никто не знает толку от него ноль. Добавьте ссылку на него с корпоративного сайта. Кроме того не забудьте упомянуть его в свое информационной рассылке.