Для проведения различного рода промо-акций или участия компании в выставке, достаточно часто используются промо-стойки или, как еще их называют, мобильные стенды. Промо-стойки представляют собой мобильное рекламное оборудование, которое можно без особых проблем установить в определенной торговой точке, будь то маленький магазинчик или огромный супермаркет, для проведения промо-акций, а так же, на выставочной площади.

Сегодня промо-стойки стали неотъемлемой частью не только промоушн-кампаний, но и таких мероприятий, как выставки, конференции и семинары. Мобильные стенды достаточно компактны в собранном виде, их легко может перенести один человек, и просты в установке - практически все они созданы таким образом, что их по силам собрать даже неопытному в таком деле человеку, что позволит вам не привлекать каких-либо специалистов для проведения промо-акции, кроме самих промоутеров. Время для сборки может занимать не более пяти или десяти минут без применения каких-либо специальных инструментов. Фирмы-изготовители промо-стоек, как правило, заранее предполагают, что выполнять задачу по сборке дисплея придется людям, которым ранее еще не приходилось этого делать. Поэтому сборка максимально упрощена, а каждый дисплей промо-стойки бывает укомплектован подробной схемой сборки и изготавливается из легких, но, в тоже время, прочных материалов.

Промо-стойки вполне могут работать на продвижение товара или бренда и сами по себе, стоит только разместить на них изображение, которое привлекает внимание и установить в людном месте. Особенно часто данное преимущество используется при участии компании в выставке. Ведь внешний вид стойки значительно отличается от стандартных выставочных стендов предоставляемых организаторами выставки. Основу конструкции может составлять разборный алюминиевый каркас, в который вставляется пластиковый или картонный лист. На лицевую поверхность промо-стойки наклеивается самоклеющаяся пленка, на которую нанесено изображение с вашим товаром или логотипом компании. Картонные дисплеи могут выдержать вес не меньше, чем пластиковые - это, примерно, двадцать пять килограммов на полку, если, конечно, есть необходимость в обеспечении промо-стойки такой грузоподъемностью. Например, для того, чтобы разместить на ней непосредственно сам товар.

Стоит отметить, что перед промо-стойками из картона и из пластика ставятся немного разные задачи. Первый вариант стоек хорошо использовать, например, при выведении нового продукта на рынок, входа в торговую сеть или при привлечении внимания потребителя к продукту. Это красочное и экономичное решение с не очень долгим сроком службы - около полугода. Именно поэтому, промо-стойки из картона, чаще всего используются в местах продаж, в рамках промо-акций продуктов питания или других товаров народного потреблении. Но если нужен стационарный дисплей на срок более года и менять его в ваши планы не входит, то лучше обратить внимание на пластиковые промо-стойки. Именно этот вариант, чаще всего используется для участия в выставках. На таких промо-стойках, зачастую размещают логотип компании и какую-либо информацию о ней. Основные отличия картонных стендов от пластиковых заключаются в разнице в цене (картон дешевле), в сроках производства стойки (пластик изготавливается дольше), в сроке службы (пластик прослужит значительно дольше) и, конечно же в назначении, а точнее в возможностях эксплуатации (пластик можно использовать на улице и в других, более агрессивных средах, по сравнению с закрытыми помещениями магазинов).

Применение промо-стоек позволит вам заметно повысить эффективность продвижения товара или торговой марки на рынке.