Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свою страничку в Интернете. Разработка интернет сайтов играет главную роль в повышении прибыли организации путем его последующего продвижения. Для этой цели существует множество инструментов, которые смогут сделать ваш сайт посещаемым, и следовательно доходным.

Одним из самых распространенных инструментов раскрутки и продвижения ресурса, естесственно, является реклама. Действенная Интернет-реклама способна творить чудеса, но тут важен правильный и квалифицированный подход, который обеспечит подачу необходимой информации определенному потребителю. Вот для чего и применяется размещение контекстной рекламы. Подобная реклама рассчитана на конкретную целевую аудиторию. Значит она найдет только нужного потребителя, не задевая внимания от принципиально незаинтересованной аудитории. Ввиду своей действенности, подобная реклама и стала самым эффективным инструментом для рекламы в Сети.

Известны такие виды контекстной рекламы в Интернет - поисковая и тематическая. Тематическая реклама появляется на сайтах с схожей тематикой, тогда как контекстная отображается в поисковых системах, когда пользователь вводит конкретный запрос. Крайне действенно продвижение сайтов в поисковиках, так как известно, что около 80% посетителей попадают на определенный страницу с их помощью.

Продвижение сайта в поисковиках - еще один основной момент в увеличении эффективности и посещаемости страниц. Он состоит в выведении сайта в первую десятку в поисковиках. Ведь чем больше посещаемость сайта - тем выше больше его популярность, а следовательно и доход. Эффективно оптимизировать свой ресурс в поисковиках вам поможет составление семантического ядра (ключевые слова, по которым осуществляется поиск) и при помощи этого дальнейшее его выведение на первые позиции в поисковой системе.

Аудит сайта - вот еще один из эффективных способов, который поможет вам повысит эффективность вашего сайта. Хотя процесс этот весьма непростой, основанный на нескольких шагах, в результате этого можно привлечь новых посетителей, повысить популярность ресурса, что позволит занять лидирующие позиции в поисковых системах.

Маркетинговый анализ в первую очередь подразумевает поиск и корректировку ошибок кода ресурса, что намного улучшит качество его работы. Затем нужно провести юзабилити-анализ сайта, что подразумевает анализ удобства пользования. В данном случае анализируются все факторы: размещение контента, навигация, поиск, удобство пользования информацией. На следующем этапе происходит анализ уровня индексации ресурса, что в дальнейшем позволяет достичь лучшей поисковой оптимизации и более эффективного продвижения. Следующим этапом аудита сайта станет анализ популярности сайта. И на последнем этапе заказчику предоставляется отчет с описанием всех ошибок, а также меры по их устранению.

Таким образом, ясно, что все такие методы - разработка Интернет сайтов, создание Интернет рекламы, оптимизация ресурса, поисковый аудит сайта - направлены на достижение главной цели - увеличение прибыли компании. Объемы мероприятий определяют стоимость на разработку, анализ, продвижение ресурса. Однако, в любом случае, это стоит потраченных средств, поскольку в будущем они вернутся в виде прибыли.