Чтобы достичь успеха в торговле, надо грамотно использовать торговую площадь и правильно расположить товар, это может быть вашим залогом успеха. Так же необходимо чтобы ваше торговое оборудование не отвлекало ничьего внимания, необходимо чтобы это оборудование могло показать публике всю уникальность интерьера и хорошо освещало необходимый товар.

По этому на сегодняшний день магазины с разнообразной специализацией оформляют все больше витринами, как бы являются “визитной карточкой” и “лицом” заведения. Очень часто витрины могут совмещаться вместе с стеллажами торговыми, образно выделяя недорогую продукцию от дорогих, к примеру, коньяки, кубинские сигары, дорогую косметику и тому подобное. Теперь есть возможность встретить магазины, в которых торговые стеллажи полностью заменены витринами. В основном витрины используются в магазинах такой специализации аптеки, мобильные магазины, магазины косметические, магазины парфюмерии и магазины ювелирные и т.д.

Основным достоинством торговых витрин перед стеллажами торговыми это многообразие конструкции (достижение элегантности дизайна и многообразие форм при полном сохранении первоначальных функций), а также более результативная подача товара покупателю. Использование полностью стеклянных витрин раскрывает обозрение товара с любой точки, предоставляя таким образом полный визуальный доступ к товару.

Кроме отдельностоящих витрин производят также и системы торговых витрин, сделанные в едином стиле и состоящие из разнообразных видов витрин и прилавков, что является хорошим решением для оформления интерьера магазина.

Существует два вида витрин первый это цельностеклянные, а вторые из рамного профиля. Для изготовления цельностеклянных витрин обычно используют закаленные стекла, их толщина составляет от 8 мм до 12 мм, которые также соединяются “стык в стык”. Дверцы как правило делают одностворчатые или двух створчатые, а также маятниковые и откатные. В витрины, которые изготовляют из рамного (алюминиевого или стального) профиля часто изготовляют стекла с толщиной от 6 до 8 мм, стекла можно сделать полуматовые, полностью прозрачные и оклеенные пленкой.

Витрины так же само, как и торговые стеллажи бывают пристенными, островными (для примера, бывают цилиндрической формы, это неплохо может предоставить многостороннюю демонстрацию товара.), навесными, угловыми. Для обеспечения лучшей сохранности нужного товара, витрины очень часто замыкаются на ключ. Витрины, также как и торговые стеллажи есть замечательная возможность приобрести и в интернете, но следует обратить внимание на известность производителя и самого интернет магазина который предоставляет данный товар.

Очень часто начала использоватся модель пристенных торговых витрин, которая напоминает сервант на ножках, так как внизу такой витрины распологается специальный накопитель (шкафчик) который изготовлен из ДСП, в нем можно хранить различный запас товара, верхняя часть являет собой естесственно саму витрину, в которой находится различное количество полочек для товара (в основном полочек устанавливают от 3-х штук и до 7-ми). Заднюю стенку этой конструкции витрины в основном изготовляют из ДСП, стекла или также неплохой вариант зеркало, а боковые стенки делают в основном из тех же самых материалов ДСП или стекло. Обычно на витрины ставят только один замок (который запирает только дверцы витрины, или накопителя), также можно поставить на витрину несколько замков.

Витрины комплектуются в зависимости от ее применения, в комплект могут войти интегрированная низковольтная система светильников, которая не нуждается в установке дополнительных компонентов освещения или же просто светильниками (к ним также дается шнур питания, соединительная колодка и трансформатор). В большинстве пристенных витринах не предусмотрена комплектация подсветкой, но можно установить специальные точечные светильники или, к примеру, лампы дневного света.

У островных витрин существует большое кол-во разных видов: овальные, квадратные, искаженные (по типу “танцующей” витрины), прямоугольные, цилиндрические, многогранные. Фантазия заказчика может помочь изгтовить необычные витрины, в ней можно установить механизм вращения который дает лучший обзор товара, а также различное расположение для подсветки полок. Обычно в витринах делают возможность для установки сигнализации, имеют регулируемую высоту ножек, а также разную высоту и кол-во полок, в этом проявляется преимущества витрин перед торговыми стеллажами.

Разберем витрины, в которых реализовываются какие-то конкретные товары, возьмем, к примеру, витрины для CD или DVD дисков. В такие витрины устанавливают специальный накопитель, и она будет рассчитана на какое-то конкретное кол-во дисков, которые будут вставляться в специально сделанный под них пластиковый держатель. Двусторонняя прозрачность таких торговых витрин будет позволять покупателям оглядывать каждую из сторон таких дисков.

Одной из разновидностей торговых витрин является островные низкотемпературные или как их обычно называют “морозильные” в которых храняться охлажденные или замороженные товары такие как мясо, рыба, колбаса, сыр, их оборудывают специальным микропроцессорным контроллером с индукцией температуры в охлажденном объеме, также ставится автоматическая оттайка с электроподогревом, и теплоотражающим покрытием, регулируемыми решетками выкладки,а также корпус покрывается пенополиуретановой изоляцией. Также имеются 2 типа витрин открытого и закрытого, которые используют в диапазоне до плюс 25-ти градусов.

Витрины могут использоватся не только для обзора товара, а также и в целях рекламы. Информация о других реализуемых товарах, различные декоративные детали, специальный торговую марку магазина допускается распологать в торговых витринах, можно размещать все что угодно кроме разных торговых знаков иных магазинов или предприятий, а также разные реквизиты.