Что имеется ввиду, когда говорят сайт-визитка? На какую целевую аудиторию расчитан? Кто им пользуется? Какие положительные черты он имеет? Ответы на такие вопросы мы постараемся изложить в представленной статье.

Сайт визитка - это относительно небольшой веб-сайт, сделанный для того, чтоб любая фирма имела возможность быстро прорекламировать себя в Интернете. Как правило, сайт визита содержит 5-10 страниц, на которых четко описана достоверные данные о деятельности фирмы. Попросту говоря, он нужен чтоб всякое заинтересованное лицо могло проведать ресурс и получить представление о работе компании, ценах на услуги и товары, историей становления компании, получить консультации у опытных специалистов по накопившимся вопросам и узнать, как возможно большей нужной информации.

Создание сайтов визиток очень распространенная и пользующаяся спросом услуга. С каждым днем растет возрастает число фирм, которые стремятся иметь персональный веб-сайт. А с чем это связано? Так как это один из вариантов рекламы. Реклама в свою очередь - двигатель прогресса, которая позволяет привлечь дополнительных потенциальных клиентов, повышает известность фирмы в общем.

На создание сайта визитки надо найти фирму, специализирующуюся на изготовлении сайтов и заказать у них сайт. Желательно проконтролировать чтоб над ним работали профессионалы. Собственно от их профессионализма будет зависеть на сколько хорошо проделана работа и численность ваших будущих вероятных заказчиков.

Для создания сайта визитки Вам нужны такие данные:

1.Полная информация о компании. Содержащая: свойства предоставляемых товаров и услуг, история зарождения компании и другая полезная для заказчиков информация.

2.Техническое задание. В нем вы должны правильно определить все требования и пожелания, выставляемые к сайту, характерные особенности.

3. Подбор вида дизайна среди большого числа. Совокупность цветовой гаммы, особенности навигации, при желании предоставление корреспонденции либо фото материалов…

К плюсам сайта визитки можно зачислить:

- доступное управление;

- привлечение будущих потребителей;

- один из распространенных способов заявить о себе;

- постоянное обновление новостной ленты и прайсов (клиенты всегда будут в курсе всех событий);

- рост популярности;

- увеличение престижа и иное.

Подводя заключение нужно обратить внимание, что эти сайты имеют только много плюсов, которые помогают развитию вашей фирмы в целом.