26 октября с Москве состоялась премьера самого дорогого и самого быстрого автомобиля в мире — Bugatti Veyron 16.4, а также знакомство со строящимся отелем-легендой “Ритц-Карлтон”. Два эксклюзивных бренда приоткрыли завесу тайны только для истинных ценителей роскоши.
Бог на колесах.
Новый Bugatti Veyron 16.4 –мощный и превосходящий человеческое воображение суперкар, появление которого было неизбежным, желанным и долгожданным. Этот спортивный автомобиль действительно был нужен человечеству – для созерцания, восхищения, зависти и, безусловно – наивысшего удовольствия от вождения!

26 октября Bugatti Veyron 16.4 официально появился в столице и завис в воздухе над головами случайных прохожих и журналистов. Автомобиль был спущен на кране с террасы «Ритц-Карлон» на улицу Тверская, где его уже встречали восхищенные взгляды и бурные овации. Представители Bugatti завели «божество» с пол-оборота, выпустив на свободу легендарный грозный рык суперкара.

После памятной премьеры Bugatti Veyron в конце 2005 года окрыленные успехом производители марки направили всю деятельность и креативный потенциал французской фабрики « Atelier » на создание идеальной формы и совершенного наполнения Veyron 16.4. В немецком городе Мольсхейм, рядом со Страсбургом, работает 20 высоко профессиональных специалистов, 5 из наблюдают за каждым этапом работы: от первой гайки до величественного выезда авто из гаража под мощный рокот мотора.

Новый Veyron – впечатляющий пример самых современных и инновационных автотехнологий — своим появлением еще раз подтвердил лозунг компании Bugatti Automobiles S.A.S — «нет ничего слишком дорогого, нет ничего слишком красивого». Ведь только лучшие материалы используются для создания внешнего и внутреннего антуража машины.

Bugatti Veyron 16.4 — Международный автомобиль

Veyron 16.4 – воистину международный автомобиль. Секвентальная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо; 16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км\\ч.

Для достижения поставленных целей Bugatti создает все принципиально новое. При торможении с 400 км/ч традиционная система охлаждения тормозов теряет эффективность. Поэтому усилиями международных специалистов, работающих для Bugatti, появилась абсолютно новая система, которая охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. Тормоза были спроектированы командой AP Racing из Великобритании. Покраской кузова занимались в Германии, кожа для убранства интерьера салона импортирована из Австрии, а лобовое стекло производится в Финляндии. Все самые лучшие мировые ресурсы были использованы для создания новой легенды автопрома – Bugatti Veyron 16.4!

Треть запланированных к выпуску автомобилей уже продана

К выпуску запланировано всего 300 экземпляров Bugatti Veyron 16.4. Изначально выпускалось 50 машин в год, по одной в неделю. При этом Bugatti Automobiles S.A.S стремиться совершенствовать свои технологии и приблизить число выпускаемых авто к 100 экземплярам в год, чтобы сократить клиентам время ожидания заветного суперкара. На сегодняшний день компания получила более 100 предоплаченных заказов на Bugatti Veyron 16.4. 30% заказов поступили от клиентов из Соединенных Штатов, которые являются основным рынком сбыта автопродукции класса люкс. Следом за заказчиками из США идут немецкие автолюбители (19%), далее следует Великобритания, которая очень тесно связана давней любовью и восхищением брендом (16%) и Ближне-Восточный регион (15%).

Bugatti Automobiles S.A.S прикладывает максимум усилий для создания и развития крупной и надежной сети дилеров по всему миру. На сегодняшний день существует 24 представительства Bugatti – 7 в США, 3 в Германии, 2 – в Швейцарии, 1 – в Англии и 4 на Среднем Востоке. Главным условием появления Bugatti на локальном рынке является возможность страны должным образом представить ценности и роскошь Bugatti.

Абсолютно новый Bugatti Veyron 16.4 показал свою красоту и мощь публике всего несколько месяцев назад, но этот спортивный автомобиль уже попадает в категорию вечной классики. Bugatti Veyron 16.4 – первый автомобиль марки, выпущенный на Мольсхейме, городе, где в 1909 году была основана компания. В 1956 года Ettore Bugatti Automobiles прекратила свою деятельность во Франции до сего дня. Автомобиль, несмотря на свою сокрушительную мощь, обладает уникальной комбинацией простоты и доступности в управлении, а также покладистым поведением в городских условиях и трафике.

Bugatti Veyron – автомобиль не для трека, а для самой настоящей дороги. Благодаря своим удивительным характеристикам и внешним достоинствам, Bugatti Veyron 16.4 – мечта коллекционера. Недаром автомобильный музей Petersen Automotive Museum в Лос-Анжелесе с гордостью выставил Bugatti Veyron на всеобщее восхищенное. Любовь и страсть, которыми жалуют Bugatti Veyron в наши дни, несомненно пришлись бы по душе создателю легенды – Ettore Bugatti. Ведь Bugatti Veyron 16.4 – это современная яркая интерпретация философии основателя бренда – «искусство на колесах в лучших традициях наследия марки». Представители Bugatti чтят искусство, восхваляют форму и доводят технологии до совершенства. Результат их смелых экспериментов – Bugatti Veyron 16.4!

Bugatti Veyron

Источник: http://www.indarnb.ru