Если Вы заняты раскруткой сайтов то слышали про тИЦ и PR? Что они означают?
Это числовые значения числовые значения.
Индекс цитирования по Яндексу не органичен и подсчитывается кратностью 10.
Page Rank это процентный показатель соответствия идеалу и максимальное значение - 10.

Page Rank - обозначает алгоритм расчета “авторитетности” страницы в в поисковик е Google. Суть в том что если на сайте стоит ссылка то ему прибавляется вес, еще лучше если сайт раскрученный то ссылка еще тяжелее.
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Обновление подсчета проходит 1 раз в три месяца.


Привожу шкалу количества ссылок :
1-10 (1)

10-100 (2)
100-1000 (3)
1000-10.000 (4) и т.д.


Эти цифры условны и думаю вам ясно , что для достижения более высокого показателя в поисковике , необходимо увеличивать количество внешних ссылок, еще лучше если эти ссылки с главных страниц авторитетных сайтов. В наше стране средний показатель равен 4.
Привожу интересную информацию о сайтах известных компаний мира.
* Apple.com - 9
* IBM.com - 9
* Adobe - 10
* Microsoft - 9

* Google - 10
* Yandex - 7
* Mail - 6
* Rambler - 7
* Canon - 7


Следует учитывать что для каждой страницы PR рассчитывается отдельно и как правило главная страница имеет самый большой вес, но бывают и исключения.
И если PR Вашего сайта поднялся до нужного уровня, его нужно постоянно поддерживать, иначе упав его трудно поднять, PR рассчитывается 1 раз в 3 месяца.

Что такое тематический индекс цитирования по Яндексу ?

тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог Page Rank, который используется поисковой системой Яндекс. Но показатель тИЦ определяется для всего сайта. Очень важно иметь высокий тИЦ , чем оно выше тем выше Ваш сайт будет в псике по ключевым словам.


Если PR является основным критерием при сортировке результатов поиска, то на результаты поиска в Яндексе показатель тИЦ не влияет, а используется лишь для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге. Значение тИЦ своего сайта можно легко узнать на сайте поисковой системы.


Тематический индекс цитирования определяет “авторитетность” Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется “весом” ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.


В последние пол года Яндекс Поменял алгоритм подсчета Тиц и теперь подсчитываются ссылки только тематически близкие по содержанию вашего сайта. К примеру если на Ваш сайт , посвященный идеям бизнеса ,с тоит ссылка на сайте анекдотов то Яндкс эту ссылк просто не подсчитает.


Как увеличить Тиц? Взаимный обмен ссылками не дает эффекта, только «перекрестный» обмен даст нужный эффект, то есть Вы ставите ссылку своего сайта А на сайт Б, а ссылку сайта Б на сайт В. Тогда Яндекс учтет эту ссылку. Еще лучше обмен статьями, это не считается накруткой тИц, и при этом есть вероятность что прочитав Вашу статью посетитель сайта зайдет на ваш сайт по ссылке в тексте, а это уже увеличение посещаемости. Так что я двумя руками за обмен статьями.

Автор : Андрей Космос,

источник сайт: http://www.homeidei.ru , Домашние идеи, секреты умельцев