Общественные мероприятия (иначе говоря «корпоративная вечеринка») - это наиболее распространенный способ проведения вечеринок. Выбирается ввиду своей привычности. Как правило, его организуют в банкетных залах, ресторанах, кафе - профессиональные корпоративные мероприятия организация банкета.

Нужно уточнить, что в наших российских условиях провести его так, чтобы объединяющим фактором стал фактор корпоративности, а совсем не задушевные беседы, весьма трудно, потому и высококлассное шоу мыльных пузырей - дело профессионалов.

У подобного способа празднества пристальное внимание следует обратить к культурной программе праздника, наполнив её включениями развлекательных мероприятий на объединяющую тему, как-то: шутливые викторины об истории коллектива и юморины по теме занятий, несерьезные награждения «ярких» сотрудников фирмы прикольными призами и все в таком духе.

Загородные мероприятия

К событиям такого типа необходимо причислить, как выезд «на озеро» всем персоналом компании, замечательный агротуризм, так и масштабные дни компании, что могут занимать все выходные и обычно справляются в пригородных пансионатах, гостиницах.

Временами они проводят не в банкетных условиях и в них присутствуют разнообразные соревнования. Роль алкоголя в таких выездах не столь значительная, как обычных вечерах. Организовывают подобные праздники часто в летний сезон.

Необычные торжества

Подобного рода банкеты организуют весьма редко и выбираются, по большому счету, компаниями или же имеющими центральную «легенду компании» (в подобном случае торжество строиться как отыгрыш этой легенды), либо организациями, проявляющими желание посмотреть нечто совсем экзотическое (короче - желающими удивить, поразить гостей. Важная черта этих вечеров - масштабность и значительный бюджет.

Презентации

Более «прикладной» из перечисленных праздников - это праздник, проводящийся к запуску цеха, продвижению новой услуги, открытию нового ресторана, выходу нового товара, созданию филиала. Событие в основном всегда лицом направленно на потенциальных клиентов, партнеров, прессу. Атрибуты: и так далее, наличие развернутой интересной программы в таких случаях - редкость.

Исключительными бывают моменты, когда презентация (допустим, презентация нового магазина) рассчитана на «людей из толпы», допустим на простых людей, шедших рядом. Тут ориентир делается на интересую схему с состязаниями, конкурсами, викторинами, розыгрышами.