Представьте себе обычный с виду семиместный минивэн, который при более внимательном рассмотрении вдруг покажет вам свою спортивную подвеску и 240-сильный турбомотор, и вы поймете, как выглядит новая модель Opel Zafira OPC. По сравнению с изящной повседневной Зафирой, по поводу которой не возникает особо горячих чувств, OPC – просто супермашина.

На европейском автомобильном рынке обожают выпускать хот-хэтчи. Volkswagen Polo GTI или Renault Clio Sport, как и модели гольф-класса, нередко служат прототипами для их создания. Но настоящий фурор в автомобильном мире произвел «горячий» компактвэн, к тому же поставленный на конвейер.

В связи с этим у разбирающихся в автомобилях людей может возникнуть ассоциация с 4-местным Renault Espace F1, но его нельзя назвать обычным минивеном. Скорей уж это был болид Формулы-1, косивший под минивен. К тому же, эта модель была уникальной и единственной в своем роде, и использовалась Аленом Простом для поездок с партнерами и клиентами гоночной команды Renault. А теперь представьте, что подобная машина запущена в серийное производство и будет доступна широкой аудитории покупателей. Да-да, именно это чудо и сотворило тюнинг-подразделение OPC (Opel Performance Center).

Вспомните только Astra OPC, и от предвкушения чего-то грандиозного, что может показать новая Zafira OPC, у вас просто “сорвет башню”. И не зря – на вид этот компактвэн очень впечатляет. В первую очередь вам бросается в глаза небесная голубизна кузова. Прекрасные формы автомобиля не могут не поразить – у него, как говорится, все на месте. Здесь и диски на 18 дюймов, и хромированные ободки противотуманных фар, и низкий красивый бампер, и мощные выхлопные трубы с обеих сторона. Дополняют внешний вид наклейки «под карбон» на дверных рамках. Однако это не настоящий углепластик, за который их можно принять только при плохом освещении, а всего лишь пластиковая имитация. Но это не вредит автомобилю, который отбивает всякое желание использовать его для семейных нужд. Тут бы девчонок в салон побольше - никто не откажется прокатиться на таком красавце.

Внутреннее убранство впечатляет не менее внешнего вида, причем даже в третьем ряду у пассажиров не будет недостатка во внимании. Кресла во всем салоне отделаны черной кожей с синими вставками под цвет кузова. На передних «ковшах» даже есть логотипы Recaro. Претензий к креслам нет, настолько они идеально выполнены. Но вот вставок «под кевлавр» желательно было бы не делать, так как их очевидная искусственность не раз заставит Вас смущенно краснеть. Но вот за все остальное краснеть точно не придется. Автомобиль запускается нажатием клавиши Start, которую с первого вхгляда можно и не заметить – она притаилась за объемным рулем. Зато приборная панель нам хорошо знакома благодаря Astra OPC. Зажигаясь, она как бы зовет вас нажать на газ и заставить стрелки спидометра исчезнуть за правым горизонтом шкалы.

Для скоростной поездки в Опель Зафира OPC вам понадобятся две вещи – подстроенное под себя кресло и удобная обувь. Водительское кресло желательно отрегулировать с первых же минут, так как даже в самом нижнем положении оно установлено очень высоко, что мешает нормально управлять педалями в ботинках с длинными носами. Вот поэтому то и следует переобуться во что-нибудь более удобное, к примеру, в мягкие кроссовки, и можно со спокойной душой давить на газ.