Впервые Hyundai Terracan был представлен широкой публике в 2001 году на международной автовыставке в Женеве. По сути, он сменил устаревшую модель Galloper, созданную по прототипу Mitsubishi Pajero 1981 года. Полноприводный автомобиль имеет рамную конструкцию, пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а пятидверный кузов машины рассчитан на пятерых или семерых пассажиров.

Автомобиль может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем, последний вариант в Россию правда не экспортируется. Что касается салона Hyundai Terracan, то тут корейские производители постарались максимально соответствовать «премиум» классу: кожаная отделка, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, приличная аудиосистема, климат-контроль, электроприводы, хромированные элементы, руль и центральная консоль украшены вставками под дорогое дерево, а панель приборов выдержан в минималистическом стиле. Благодаря тому, что производители расширили кузов на 145 мм, места в салоне стало более чем достаточно, а расположение кресел и их удобство вызывает истинный восторг.

В семиместной машине с тремя рядами сидений, вперед откидываются и подушки и спинки среднего ряда. Также в Terracan предусмотрен объемный багажник, однако вместительность можно существенно увеличить, если сложить третий и/или второй ряд сидений. Под полом багажника предусмотрено место для «запаски», выполненное таким образом, что колесо можно достать снаружи, не разгружая при этом багажник. Единственным недостатком кузова Hyundai Terracan, в отличие от того же Kia Sorento, можно назвать слишком узкую подножку, из-за чего садиться в машину несколько неудобно. В остальном же все выполнено на отлично: прочный кузов смотрится монументально и в то же время сдержанно. Что касается ходовых качеств, то тут корейский производитель явно постарался выйти на более высокий уровень.

Мотор немного тяговит, что не позволяет автомобилю выдать полную мощность на старте, однако, это с лихвой компенсируется жестким гидротрансформатором. Кроме того, достаточно жесткая и энергоемкая подвеска успешно справляется со всеми ухабами и неровностями наших дорог, и надежно удерживает автомобиль при вхождении в повороты.

В отношении рулевого механизма производители выбрали явно компромиссное решение между требованиями к дорожному авто и внедорожнку, и оснастили машину червячным рулевым механизмом, который хоть и не отличается высокой информативностью, но позволяет удерживать руль даже при езде по жестоким ухабам. Еще одно преимущество Hyundai Terracan перед Ssangyong Rexton, состоит в диагональном вывешивании дверей, благодаря этому даже в перекошенном проеме двери свободно открываются и закрываются. Внимательно рассмотрев Hyundai Terracan, можно с уверенность сказать, что корейский производитель сумел создать полноправный внедорожник, который уверенно держится на любой дороге и при любых погодных условиях.