Рынок печатных средств массовой информации ДФО чрезвычайно насыщен. Помимо Хабаровских газет и журналов здесь работают представители практически всех федеральных изданий. Однако у нас ощущается дефицит качественных бизнес изданий. И это серьезная упущение. На территории нашего федерального округа происходит реализация транснациональных нефтегазовых проектов, быстрыми темпами развивается строительная отрасль, работают организации лесного комплекса, добываются полезные ископаемые, решают свои задачи рыбопромышленные компании. Это далеко не полный перечень перспективных направлений в экономике Дальнего Востока. Но без качественного информационного подкрепления любая производственная модель не может быть полной. И тут уж реально необходимо осознавать значение бизнес изданий в общеэкономических процессах. Повторимся, пока этот медиа-сектор недостаточно насыщен.

Рассуждать о качестве могут только читатели нашей газеты

Однако в последние годы наметились положительныекачественные изменения и в этой сфере. Ярким примером периодического издания, актуального во времени, административными и деловыми кругами Дальнего Востока, является издание бизнес газеты Хабаровска «Наш регион – Дальний Восток».

Издание выпускается при участии профессиональных журналистов, менеджеров и дизайнеров. О качестве самой газеты мы расуждать не будем. Именно вам судить о ее плюсах и минусах. Считаем, достоинств у газеты больше, чем недостатков. А вот рассказать нашим читателям о концептуальных особенностях издания, о нашей внутренней стратегии мы считаем своим долгом.

Хочется сказать сразу - нам НЕ ИНТЕРЕСНО публиковать рекламу, как таковую. Наша задача - помочь руководителям административных структур и финансово-промышленных объединений в формировании имиджа. Имиджа республики, края, области, города, компании, холдинга, предприятия… Не зря мы в течение продолжительного времени ведем рубрику с названием «Деловой портрет территории». Мы говорим о масштабной презентации субъектов РФ. Например, в конце прошлого - начале этого года мы подробно рассказывали о работе властных структур и промышленных организаций Республики Саха, Сахалинской, Амурской, Магаданской, Камчатской областей. Наша цель - сформировать достойный информационный продукт, благодаря которому губернаторы и руководители местных отраслевых министерств смогут с печатных страниц донести до читателей свое мнение по поводу конкретных экономических обстоятельств и осветить деятельность административных органов территорий. А топ-менеджеры компаний получают возможность найти новых деловых партнеров на Дальнем Востоке и продемонстрировать участие своих компаний в реализации тех или иных начинаний.

Источник: «НАШ РЕГИОН - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» бизнес газета Хабаровска